Ровно день назад прекрасный город Харьков покинула Аврора Огородник – частый и желанный гость не только ресторанов сети First Line Group, друг всех прогрессивных и инакомыслящих харьковчан. В рамках модуля «Рекламный инсайт в ресто-практиках» курса «Практика рекламной деятельности», который проводит в Харьковском национальном университете имени В. Н. Каразина эксперт в сфере ресто-практик и ресторатор Аврора Огородник, студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» встретились с Ксенией Бронниковой, управляющей гастро-бара Moskvich и ресторана Абажур, а также пообщались с креативным директором семьми ресторанов и отелей First Line Group - Катериной Козловой.
Студенты заглянули за «кулисы» ресторанного бизнеса, познакомились с особенностями работы специалистов по связям с общественностью и рекламой, сосредоточившись на построении коммуникаций между рестораном и их целевой аудиторией. Итогом встречи стал анализ коммуникативных аспектов деятельности Moskvich gastro-bar и ресторана Абажур, благодаря чему будущие рекламисты и пиарщики смогли изучить особенности рекламных коммуникаций в современном ресторанном бизнесе.
Мы верим, что такие встречи – просто необходимое условие и залог успеха ресторанного бизнеса в новых реалиях, где соединяются инновационные ресто-практики и понимание необходимости повышения гастро-культуры современной молодежи с использованием эффективных технологий.
автор фоторепортажа: Денис Панченко
ул. Сумская 19
тел.: +38(057) 758 1261
"Производители различных прохладительных напитков любят делать акцент на пользе своей продукции. Но на поверку оказывается, что в яркой бутылке плещутся красители, консерванты и "ароматизаторы, идентичные натуральным". Какие напитки на самом деле полезны? Итак, встречайте - самые полезные напитки! Зеленый чай Зеленый чай стал распространен у нас относительно недавно. Он отличается от привычного нам черного чая тем, что подвергается минимальной ферментации (окислению). Полезные свой..."
Читать далее"Продолжая свадебную тематику, хочется рассказать Вам о подходах к составлению праздничного меню, а акцент сделать именно на летнем сезоне, поскольку это актуально сейчас, да и в принципе основное количество свадеб проходит именно на летне-осенний период. Все летние свадьбы имеют возможность сделать свадебное меню богаче и красивее. Шеф-повара готовят не только разнообразные летние блюда, но и мастерски украшают их цветами из овощей и фруктов. Посоветуйтесь с профессиональным пов..."
Читать далее"Многие люди считают водку напитком народным, однако в плане цены «огненная вода» вполне может соперничать с элитном вином, виски и другим благородным спиртным. С самыми дорогими марками водки можно ознакомиться в рейтинге, который составил интернет-ресурс Bornrich.com, пишет Drinktime.rbc.ru. 1. Russo-Baltique Vodka Первое место в списке самых дорогих бутылок досталось водке от компании Russo-Baltique, производителя роскошных броневиков Dartz. Цена бутылки —..."
Читать далее