"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"В последние дни уходящего 2017 года прошло награждение 13chefs / 13шефів. Шеф-повара из трех городов Украины (Львов, Ивано Франковск и Харьков) получили долгожданные и заслуженные награды. Но главное достоинство конкурса, это какое количество друзей, эмоций и позитива приобрели участники. Мероприятие проходило во Львове, в Edem Resort Medical & Spa Напомним что 13 Chefs / 13 Шефів - гастрономический проект, уникального формата. Суть проекта: каждый год 12 ресторанов города принимают участи..."
Читать далее"Мы все любим путешествовать. Мы твердо убеждены, что нельзя познать народ, не попробовав его национальную кухню. Отправляясь в путешествия, взгляните на эти карты, и вы поймете, что стоит обязательно попробовать. Фотограф Генри Харгривз вместе с фуд-стилистом Кейтлин Левин создал картографическую серию, наглядно показывающую, в каких странах что едят. Материл взят отсюда. ..."
Читать далее"15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации». Цель проекта: Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную уп..."
Читать далее