"Ресторанный бизнес - довольно сложный и многогранный. Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь.Не стоит учиться только на своих ошибках, жизнь слишком коротка. ..."
Читать далее"Недавно один хороший дизайнер и просто интересный человек Сергей Чеботарёв вернулся из Барселоны и поделился с нами радостью от открытых там баров и магазинов. Подвинув Милан и Берлин, Барселона становится самым дизайнерским городом в моём личном рейтинге самых дизайнерских городов. Хорошего много, но особо радуют мелочи. Надо отметить обстановку небольших кафе, баров и магазинов. Много такого что не вписывается в обычную схему ф..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Никита Соколовский, так зовут восходящую звезду кулинарного искусства, несмотря на свой юный возраст, уже имеет несколько дипломов самых популярных в мире кулинарных школ, проводит собственные мастер-классы, участвует в международных конкурсах и даже составляет книгу собственных рецептов. А в прошлом году он также был принят в Московскую Ассоциацию Кулинаров. Как и положено вундеркинду, Никита поспевает везде: он отлично учится в общеобразовательной школе, владеет тре..."
Читать далее