"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Темой этой статьи должны были стать необычные сыры. Но каков может быть критерий необычности: способ приготовления, тип молока, выдержка или особые компоненты? Есть ведь сыры из верблюжьего, лосиного молока; сыры, вымоченные в граппе или шабли, с добавками, вроде водорослей или даже насекомых)). Завидное разнообразие, но все эти «странности» не делают продукт вкуснее и лучше, скорее их можно отнести к гастрономическим курьезам.Пожалуй, лучше я расскажу вам о действительно выдающихся представител..."
Читать далее"Традиционный ведический обед, как правило, состоит из риса, дала и овощей. Также его можно дополнить салатом, острой или сладкой приправой, сладостями и напитком. Такой обед необычайно полезен, так как содержит все необходимые питательные элементы и легко усваивается. В этот раз для приготовления классического ведического обеда бармены Лаунж-Бара «Махараджа» выбрали cледующие блюда: Дал из чечевицы (суп-пюре с кинзой) Кесар Панир Пулао (рис с паниром, ..."
Читать далее"Автор статьи: Мусатов Александр Владимирович, совладелец и исполнительный директор компании RESTTEAM (Москва — Санкт-Петербург — Киев). Окончил в 2000 году международные курсы управляющих Restaurants Managements Essentials Workshop (Carlson Restaurant Worldwide), в 2005-м — Всероссийскую академию внешней торговли (специальность — стратегический маркетинг). Карьеру в ресторанном бизнесе начал в 1998-м; за пять лет прошел путь от бармена до управляющего рестораном на 200 посадочных мест; с 2001 го..."
Читать далее