"Ресторанный бизнес - довольно сложный и многогранный. Каждый день открывается кто-то новенький, но не мало и закрывается. Если вы имеете хоть какое-то отношение к этому бизнесу, мы очень рекомендуем прочитать об опыте экспертов этого рынка. Сейчас у нас в наличии есть небольшое количество книг, но список мы будем расширять. Кроме того, вы можете заказать у нас книги, которые вы искали, но не нашли, мы постараемся вам помочь.Не стоит учиться только на своих ошибках, жизнь слишком коротка. ..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"24 ноября 2015 в IRIS art HOTEL совместно с Харьковским областным центром туризма была проведена презентация нового туристического маршрута «Варвара Каринская. От веретена к Оскару» и представлена книга Николая Шемета «Варвара. Karinska. Интерпретации».Эта удивительная женщина широко известна во всем мире. Варвара Каринская – художник-модельер, которая создала балетную пачку, а также прославилась своими замечательными театральными костюмами, созданными для легендарных балетных постановок, мюзик..."
Читать далее"Буэнос-Айрес — крупный морской порт. Хотя, если точнее, - «речной» - на реке Паране. Рыбы, думал, завались. Однако местные жители предпочитают мясо. Симон мне подсказал: Что такое мясо? Если оно качественное — его любой приготовит. (прим: автор с данным мнением не согласен). А вот рыба! Рыбу у нас можно попробовать только в итальянских ресторанах. Зашел в «красных рядах» в итальянский ресторан «Соренто». Заказал устриц и что-нибудь из рыбы ..."
Читать далее