Несколько тысяч харьковчан пришли отпраздновать День рождения города! Прогулки по гольф-полю, мини-гольф, катание на гольф-машинках, детские игры и квест, эксперименты сумасшедшего профессора Траута и шоу служебных собак Нацгвардии. А
мастер-классы от гольфистов – вызвали настоящий ажиотаж! Вечером на открытой сцене выступала группа DREAM WEST.
На фуд-корте можно было попробовать свежайшие морепродукты, вкуснейшее пиво, европейские сыры, полезные бургеры, сочные стейки, ароматный кофе, горячий плов.
Спасибо всем, кто отметил День Харькова-2017 в Супериор!
Спасибо нашим партнерам компании «Ранок-Креатив», девчонкам из Show Women, Шоу-ресторану ALTBIER, «Мастерской кофе», сети магазинов «Сырное Королевство», брендам «Кухня», Ё FOOD, «МОРЕ и ВИНО», компании «Аляска».
Магазину цветов и декора Bart, футбольному клубу «Футбик».
Дата: 23.08.2017
"Сегодня жители мегаполисов, привыкшие к дыму и смогу, зачастую не имеют никакой возможности вдохнуть свежий воздух, насыщенный чистым кислородом. Поэтому предприимчивые бизнесмены открывают необычные бары, в которых торгуют таким дефицитным сейчас кислородом. Такие кислородные бары впервые появились в Канаде еще в 1996 году и быстро стали популярны. Далее это нововведение распространилось в Соединенных Штатах Америки, Японии, Мексике, а позже и в Европе - в Италии, Великобритании и Франции.В атм..."
Читать далее"Организация Massive Health, популяризирующая здоровый образ жизни, провела исследование, опросив около 7,68 миллиона человек по всему миру о том, что они едят в течение дня. Опрос проводился в Европе, США, Бразилии, странах Юго-Восточной Азии и в Австралии. Оказалось, что наши гастрономические предпочтения становятся все менее здоровыми по мере того, как солнце клонится к закату. Результатом исследований стала тепловая карта, которая показывает, что, несмотря н..."
Читать далее"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."
Читать далее