Мир изменился и этим нужно пользоваться
Холодным субботним утром в венском кафе «Амадеус» царила чрезвычайно теплая и дружеская атмосфера, здесь собрались люди, которые разбираются в маркетинге и продажах. В течении двух с половиной часов участники за чашкой кофе обсуждали последние новинки и новые инструменты маркетинга.
С докладом выступили Елена Андриенко, медиа-директор Meta.ua, с темой «Мировые тенденции интернет-рекламы по сравнению с традиционными медиа и параллели с Украиной - цифры, примеры, кейсы". Круг вопросов, которые подняла Елена был довольно широким. К примеру, Non-TV аудитория — представленность в Украине и ее влияние на маркетинг, отношения покупателя к бренду, развитие банерной и тизерной рекламы. Елена, как руководитель агентства, делилась опытом компании в продвижении отдельных брендов, рассказывая про удачи и поражения.
Послы выступления Елены на сцену вышел эпатажный Александр Бенедичук, коммерческий директор UpSale с темой "Эксперимент как элемент маркетинговой стратегии". Александр поднял очень интересный вопрос — использование экспериментов в рекламе. Его выступление было наполнено кейсами и примерами, как из собственной практики, так и из практики Marlboro и IKEA.
Изюминкой «Креативного завтрака» является неформальное общение участников после выступлений спикеров. Тут завязываются новые знакомства, происходит обмен визитками и заключаются новые контракты.
Оргкомитет уже готовит следующий завтрак, который пройдет 26 октября. Следите за новостями в нашей группе! Фотографии с мероприятия можно увидеть здесь.
"13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева, Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко. Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексе..."
Читать далее"Поход в ресторан Париж Харьков, ул. Петровского, 30/32 Тихим морозным вечером Ваш покорный слуга Винный Чайник, Сомелье Дмитрий Сапрыкин и основатель проекта Ресторанные Заметки Виктория, собрались для того, чтобы провести обзор винной карты этого популярного ресторана города.Наша троица смотрелась несколько не органично - за соседними столиками в основном, сидели влюбленные или еще только влюбляющиеся пары, несколько пар подружек-девушек.Расположились мы за столиком возле входа, с отличным видо..."
Читать далее"Ученые утверждают, что размер суммы, которую оставляют люди в ресторане, во многом зависит от музыки, сопровождающей трапезу. По словам исследователей, качественно звучащая фоном классическая музыка побуждает клиентов оставлять больше денег, в то время как из-за песен Бритни Спирс сумма, которую посетители готовы заплатить за обед, может значительно снизиться. Исследование проводили психологи британского Университета Лейстера, которые в течение..."
Читать далее"ОвенЕго девиз - это экстравагантность. Горячие кушанья, которыми он угощает своих гостей, выносятся торжественно на больших подносах и блюдах. Перед тем как поставить их на стол, Овен замирает в ожидании аплодисментов или хотя бы громких похвал.Что есть. Овен, как никто другой, должен придерживаться правильного рационального питания. Как ни обидно, но больше всего им подходят всевозможные каши, рыба, овощи - капуста, репа, редис, свекла. На пользу пойдут петрушка, укроп и зеленый лук. Соблюдайте..."
Читать далее