Ресторанные заметки

BlackBerry ShowRoom – ваше маленькое путешествие в Австрию!

История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе.

Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный десерт в кондитерской "Демель", где в то время проходил обучение. Позднее торт стал визитной карточкой основанного Эдуардом отеля "Захер". По сей день оригинальный венский "Захер" можно приобрести только в этих двух заведениях.

Но для того, чтобы приблизиться к классике не нужно тратиться на поездку в Вену, достаточно просто заглянуть в Кондитерский ShowRoom Blackberryи попробовать авторский вариант торта "Захер" от бренд-шефа Дмитрия Борисова.

Захер МАЛИНА: Нежный ганаш из бельгийского шоколада, компоте малиновое, бисквит австрийский с миндалем, легкий мусс на основе черного шоколада, декор - макаронс с начинкой из малины и сока юзу.

Захер ПЕРСИК: Нежнейший ганаш из бельгийского шоколада, персиковое компоте, бисквит австрийский с миндалем, легкий мусс на основе черного шоколада, декор - макаронс Флер де Оранж.

Просмотров: 838

Лучшие в разделе "Кавказская кухня"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Тема качественного сервиса в кафе, ресторанах и прочих заведениях общепита с одной стороны очень интересна, но, с другой — крайне противоречива. Конечно, приходя в любое заведение, нам хочется максимального внимания, профессионального обслуживания и вкусной кухни. Все эти факторы формируют понятие «атмосфера заведения». Как говорится, сколько людей, столько и мнений! Кому-то достаточно, чтобы была вовремя принесена тарелка с блюдом, и официант больше «не мешал»; кто-то ожидает от персо..."

Читать далее

"Учиться никогда не поздно, а тем более, когда речь идет о приготовлении пищи. Это поможет сделать жизнь многих людей вкуснее, наполнить ее гастрономическими удовольствиями. И неважно, кто вы – кулинар-энтузиаст или повар профессионал. В Школе кулинарного искусства Николая Тищенко нет никаких ограничений – главное, чтобы у учащегося было желание поднять уровень своего кулинарного мастерства, окунуться в мир вкусов и запахов, постигнуть науку создания красивых для глаз и полезных для здоро..."

Читать далее

"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."

Читать далее

"История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе. Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный ..."

Читать далее

"Обед вином не испортишь. Ни бокалом за столом, ни стаканом в сотейнике с соусом. Вино, добавленное в блюдо в процессе приготовления делает соусы вкуснее и тоньше, мясо и птицу - мягче и сочнее, десерты - ароматнее. Вино может сделать обычное блюдо гораздо интереснее и полезнее. Главное, соблюдать несколько простых правил: Специальное кулинарное вино лучше не использовать. Как правило, этот вид алкоголя содержит много соли и консервантов и не обогащает вкус блюда. Считается,..."

Читать далее

"Современное общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы, невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания людей. В китайской провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан, обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются равнодушными к чаевым. Тем не менее полностью автоматизиро..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.851 sec