Ресторанные заметки

10 лучших фуд-фотографов мира

Главная задача любого фуд-фотографа - сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо.

Фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами. Но только лучшие могут заглянуть внутрь продукта или блюда и показать его так, чтобы восхитился не только желудочно-кишечный тракт, но также мозг и сердце.

AdMe.ru выбрали свою 10 лидеров из сотен фуд-фотографов всего мира. Представляем десять признанных мастеров, которые устанавливают новые стандарты в фотографии еды, заставляют коллег тянуться за ними и с удовольствием учат их всему, что они сами умеют. 

Питтсбург, Пенсильвания 
Сияющие фотографии, переполненные светом, принесли Майклу Рэю славу по всем Соединенным Штатам. Свет Майкла придает драматизм и уникальность даже самым обычным блюдам, которые он фотографирует в своей трехсотметровой студии в Питтсбурге.













Сиэттл, Вашингтон 
Лара Феррони не собиралась становится фотографом, но однажды она сфотографировала домашние малиновые лепешки и поняла, что пропала. Лара содержит крохотную студию в Сиэттле, расположенную в ее доме. Больше всего ее привлекает естественный солнечный свет, который дарит фотографиям ощущение дома и чуда.







Италия 
Франческо - сертифицированный итальянской гастрономической ассоциацией шеф-повар, работавший в многочисленных ресторанах и преподававший в Кулинарном Институте Нью-Йорка. И всю свою карьеру повара Франческо не расстается с фотоаппаратом - его снимки предельно интимны, имеют своеобразную перспективу и демонстрируют таинственность еды. Тонелли фотографировал для многих сетевых агентств, транснациональных корпораций и международных изданий.













Лос-Анджелес 
Мэтт Армендарис говорит о себе, что он "помешан на еде, напитках и всем, что между ними". Знаменитый фуд-фотограф работает для журнала Time, издательсткого дома Марты Стюарт, множества других периодических изданий и книг, а также для рекламы. Также он ведет блог, в котором учит всех желающих фотографировать еду.










Нью-Йорк 
Любовь к еде у Билла проснулась в детстве, когда они всей семьей собиралсь за воскресным столом у бабушки. Его искусство, по собственному выражению, это возможность перевести его любовь к еде и абсолютную радость, которую она приносит, в фотоснимки. "Моя работа - соблазнять вас, заманивать вас, создавать желание. Работы Брейди отличает баланс света, композиции и объекта съемки. 











Чарльстон, Южная Каролина 
Американка французского происхождения. В Штаты переехала в конце 90-х годов вместе со степенью по истории, одним чемоданом и одной старой пленочной камерой. Еду снимает с 2007 года, за это время получила несколько профессиональных наград, ее фотографии напечатаны в многочисленных журналах, включая Elle и Forbes, и трех кулинарных книгах. В мае этого года выпустила свою первую книгу по фуд-съемке, которую назвала "Тарелки в пикселях". Профессиональная страсть Хелен - естественный свет и сезонные свежие ингредиенты.












Нью-Йорк 
Фуд-фотограф с тридцатилетним стажем, его работы напечатаны более чем в сорока кулинарных книгах, не говоря уже о журналах и рекламе. На протяжении 15 лет работал в New York Times, а в 1990 году открыл собственную студию. Кроме непосредственно фотографирования еды, Лу занят образованием младших коллег: выступает с мастер-классами, проводит воркшопы, а его книга Digital Food Photography - первая в этой области - продается сейчас уже в четвертом издании.














Остин, Техас 
Пенни начала фотографировать, чтобы понять свое собственное культурное наследие и принадлежность. Она фотографирует везде, от мужских обеденных клубах в стране басков до Иерусалимских рынков, проехала через 30 стран, ее снимки печатали самые разнообразные издательства (например, она аффилирована с National Geographic), к ней обращаются и за коммерческими работами. Читает лекции, имеет степень Master в Школе визуальной коммуникации Университета Огайо.











Работы Рика Судерса из Колорадо можно увидеть в рекламе, журналах и книгах в 60 странах мира. В 2003 году он входил в Топ 10 лучших фуд-фотографов мира, в 2005, 2007 и 2010 году был назван лучшим фотографов напитков. Рик ездит по Штатам с лекциями о цифровой фотографии, съемках еды и напитков, свете, о запуске собственной студии и самопродвижении. Его фотографии отличает яркость и насыщенность цвета.











Великобритания 
Карл Уорнер известен благодаря своим удивительным пейзажам из продуктов. Фотографии волшебных съедобных мест бесчисленное множество раз использовались в рекламе и на упаковке, поэтому их видели едва ли не все. Обширная коллекция пейзажей представлена в его книге "Food Landscapes", вышедшей в октябре 2010 года.















Материал взят с сайта AdMe.ru

Просмотров: 17

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Нью-Йорк трудно представить без вагончиков с хот-догами, как без Cтатуи Ссвободы или без желтых такси. Но сейчас у знаменитых хот-догов появились конкуренты — ресторанчики «высокой кухни» (haute cuisine) на колесах. Здесь и шницель, и фруктовый коктейль и даже свежий омар. И все это дешевле, чем в ресторане, пишет Handelsblatt.com. Для многих поваров это хорошая альтернатива собственному ресторану, особенно выгодная в кризисные времена. Ведь стоимость такого кафе на колесах — Food Truc..."

Читать далее

"Автор этих фото, Alan Sailer, прославился тем, что умеет хорошо стрелять из пневматического оружия и снимать предметы, по которым он стреляет...."

Читать далее

"Виктор Тимчишин: Ukrainian Fashion Food – это не жесткий стандарт, а живое, развивающееся движение«Крученики» из телятины, фаршированные бургундскими улитками, томлеными в испанском соусе, карпаччо из свеклы, подаваемое со сливочно-сметанным муссом, черной икрой и селедочным рулетиком, фаршированным муссом из лосося, «домашний» маковый пирог с лимоном и апельсиновыми цукатами, грецким орехом, ванильным соусом и сорбетом из манго… Это перечисление только некоторых блюд нового кулинарного направле..."

Читать далее

"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 3.015 sec