kharkov
*Все поля обязательны для заполнения
*После регистрации на указанный e-mail придет письмо с подтверждением!
Тренинг ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ!
Аристократ
Дорогие друзья!
Почти
на каждом семинаре рестораторы задают вопрос:
можем ли мы порекомендовать
эффективную программу для официантов?
ДА!!! Такая программа есть - авторский
тренинг Максима Пылаева «ПРОДАЮЩИЙ СЕРВИС В РЕСТОРАНЕ» (18 марта, Харьков,
Аврора
Премьер Отель).
Только практические рекомендации
для:
- управляющих
- администраторов
- официантов
- барменов
контактного бара.
! 80% практики, 20% теории.
!! Отработка навыков на
примерах из меню вашего заведения
!!! Администраторы получат набор
инструментов для дальнейшего ежедневного развития сотрудников
!!!!
Обязательные, важные и полезные знания для новичков и возможность освежить :-)
навыки для опытных профессионалов.
Чего ожидает ресторатор от «профессионального» официанта:
1. Знания меню (названий, состава, сочетаемость и т.п.)
2. Знания и действий согласно стандартам обслуживания
3. Умения предложить гостю блюдо и знать, как увеличить средний чек
4. Позитивного восприятия гостя
5. Умения эффективно действовать в трудной или конфликтной ситуации
6. Эффективной работы в команде (принимать и давать поддержку коллегам, понимать и разделять ценности компании и т.п.).
Тогда результатами Вашего обучения будет: осознание важности хорошего обслуживания, понимание, какие гости ходят в ваше заведение и что ждет ваш ключевой гость, понимание и запоминание последовательности обслуживания, принятой в вашей компании. Кроме того, у ваших официантов будет возможность попробовать, как это работает.
Подробная программа: https://www.facebook.com/events/353471458834753/
Регистрация:
https://goo.gl/JrMftK
На
Ваши вопросы ответим по телефону: 067-561-22-99 (Евгений) или по электронной
почте: eterno12@ukr.net
До встречи на семинаре!
Просмотров: 293