"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."
Читать далее"15–16 ноября агентство Creapro и журнал «САЛОН» представили совместный проект – workshop голландского фуд-дизайнера Кати Грюитерс Food Design: концепции, тенденции и инновации». Цель проекта: Прогрессивные дизайнеры нашего времени берутся привить обществу новую культуру еды. Ее суть не в сервировке и даже не в кулинарии, смысл, как это обычно бывает в дизайне, заключен в концепции. Многие убеждены, что дизайнер еды просто придает продуктам необыч¬ный вид или придумывает странную уп..."
Читать далее"Главная задача любого фуд-фотографа - сделать так, чтобы каждый немедленно захотел съесть изображенное блюдо. Фотографы, овладевшие искусством вызывания слюноотделения и выработки желудочного сока, становятся хорошими, крепкими профессионалами. Но только лучшие могут заглянуть внутрь продукта или блюда и показать его так, чтобы восхитился не только желудочно-кишечный тракт, но также мозг и сердце. AdMe.ru выбрали свою 10 лидеров из сотен фуд-фотографов всего мира. Представля..."
Читать далее