"Именно в такой ипостаси предстал перед гостями салона InVinoДжон Канинхем (John Cunynghame), экспорт-менеджером винодельни Boundary Line, познакомивший публику с лучшими произведениями виноделен из различных уголков мира. Нет, тот вечер нельзя назвать особенным. Он, скорее, был традиционным. Традиционным для жителей туманного Альбиона. Хотя, конечно, судить о том, чем была навеяна кэролловская атмосфера безумного чаепития, - удел философов. Очевидно лишь, что дегустация прошла по-английс..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Наступившая осень щедро одаривает нас овощами и фруктами, полными витаминов, так необходимых всем перед приближающейся зимой. "Вкусно и полезно" - вот девиз осеннего стола, радующего разнообразными оригинальными блюдами. Как утверждают специалисты, фрукты и овощи, созревшие к осени, полны витаминов и питательных веществ, поэтому блюда из осенних даров природы особенно полезны. Прохладными осенними вечерами хочется чего-нибудь горячего, сытного и согревающего. Наступило самое время..."
Читать далее