Ресторанный комплекс Пушка-Миндаль в День Святого Валентина подготовил праздничную программу для всех влюблённых с романтическим размахом. Гости с удовольствием принимали участие в праздничной викторине и конкурсах от ведущих Black Jack и Насти Демидовой.
Лиричный саксофон сменили специальные гости вечера - киевская группа Lalo Рroject, которая своими горячими хитами уже с первой песни заставили гостей танцевать.
Страстное танго и впечатляющее иллюзион-шоу , праздничное караоке и дискотека до утра - для всех гостей вечер 14 февраля в ресторанном комплексе "Пушка-Миндаль" стал романтичным событием, которое запомнится надолго.
Все фото смотрите на официальном сайте ресторана www.mindal.kharkov.ua
"Золотое правило директора LSG Sky Chefs Asia Pacific Фритца Гросса: на борту самолета всегда заказывать тушеное мясо. Если его нет в меню, можно попробовать рыбу и рис. Пасту, курицу и продукты, подвергшиеся жарке, лучше не брать — в духовке воздушного судна они неизбежно теряют вкус и текстуру. В задачу кулинарного подразделения авиакомпаний входит обеспечить обедом несколько тысяч пассажиров в день. На борту самолетов невозможно подавать блюда, требующие особых приб..."
Читать далее"Жители США своеобразно реагируют на стресс, связанный с экономическим кризисом и сложной финансовой ситуацией. Многие в условиях неопределенности в завтрашнем дне предпочитают отвлекаться от неприятностей за поеданием десертов.Причем, как отмечают владельцы кафе, популярностью у покупателей пользуются не изысканные дорогие десерты, а сладкие, калорийные и доступные лакомства. шоколад. Небывалым спросом закономерно пользуется шоколад и шоколадные десерты.Многие посетители объясняют это просто: уп..."
Читать далее"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее