"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Жан-Бернард Мураро отвечает за кухню в клинике La Prairie, открывшейся ровно восемьдесят лет назад недалеко от Женевы. Ноу-хау в области диетологии и медицины (например, методики омолаживающей клеточной терапии) превратили клинику в любимое место финансовой элиты и звезд первой величины. Они недаром верят повару-французу: Жан-Бернард увлечен спа-питанием уже десять лет. Пятнадцать лет назад в Европе действовал ..."
Читать далее