"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее"«Ресторанные заметки» вдохновили студентов факультета бизнеса и финансов НТУ «ХПИ» осуществить необычный проект. Студентка Наталья Костяная рассказывает, что сайт «Ресторанные заметки» стал очень популярным среди ее друзей и знакомых. Возник вопрос: как же развивается ресторанный бизнес в городе. Чтобы получить ответ, ребята провели опрос участников специализированной выставки кулинарного искусства в Харькове. Результаты исследования показали, что Интернет-ресурсы ресторанной тематики востребова..."
Читать далее"Легенда: в 1999 году эту компанию основали три друга по колледжу: Richard Reed, Adam Balon и Jon Wright – они решили воплотить в жизнь свой идеал. Свою миссию они формулируют так: «оставить после себя то, что благодаря нашим усилиям стало немного лучше». После колледжа ребята вместе работали в сфере рекламы в одной компании. Когда у них возникла идея основать компанию мечты, они решили провести эксперимент. Они купили фруктов на £500, изготовили из них напитки и продавали их на му..."
Читать далее