"Продолжая путешествие по чудесной Японии, сегодня мы с Вами посетим типичную японскую кондитерскую и узнаем, какие сладости любят японцы и чем они отличаются от наших десертов и лакомств. В традиционной японской кухне десерты появились не так давно — после знакомства с европейской культурой. До этого они просто отсутствовали, а жители страны «Восходящего солнца» довольствовались лишь свежими фруктами, сухофруктами и орехами. Сегодня десерты – это особый раздел японской ..."
Читать далее"Не важно сколько вам лет и как вы выглядите, не важно чем вы зарабатывает себе на хлеб и сколько у вас денег, вы можете прийти совершенно один или с компанией друзей, мы рады всем кто, ценит юмор, смех, веселье, в общем, обычное человеческое общение. У нас не выступают гламурные DJ - за-то у нас есть зажигательные танцы, у нас нет высокой кухни, но у нас есть простая, вкусная еда! И у нас нет дресс кода, но у нас есть, что выпить! Следите за анонсом наших вечеринок ;)..."
Читать далее"Креативный директор модного проекта «Сноб» Борис Акимов, ИТ-директор компании «Розана» Александр Михайлов и Василий Пальшин, работавший представителем компании по производству молодежной одежды, предложили сельхозпроизводителям цивилизованный, хотя и предельно субъективный формат отношений: они готовы были рекомендовать покупателям на своем веб-сайте продукцию фермеров и даже помогать в организации логистики. Но лишь при условии, что произведенный фермером товар понравится самим предпринимателям..."
Читать далее"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."
Читать далее