И каждый день нарезка. Жюльен, брюнуаз, батоне, дайсы, шифонад, и файн
жюльен. Наш девиз: cut, cut, cut. Без этого навыка дальше никуда.
Получается пока не очень:). Но вопрос в количестве налетанных часов нарезанных килограммов.
Если хочешь научиться готовить, сначала научись мыть посуду. Это надпись над мойкой, где я ежедневно провожу час. Мы убираем кухню каждый день после работы. Хороший способ проверить, а тебе это точно надо? Надо:)
Сначала мы могли повторить за шефом 1 блюдо. Через месяц практики мы успеваем сделать 3. На экзамене мы должны будем сделать полноценное меню и написать его ингридиенты и процесс приготовления на итальянском.
Рецепты мы как таковые не пишем. Задача - понять химический и физический процесс. Что почему происходит. Информации пишем много и на очень странном русско-английско (на котором преподают)-французско (на котором много терминов)-итальянском (с которым нам это все надо будет делать в реальности). "И добавить э литл бит оф бурро" - как-то так.
Иногда мы тут думаем: если так много разноплановой информации каждый день одновременно записывается на жесткий диск - поверх чего она пишется?:) Какая информация стирается, чтобы освободить пространство? Лишь бы не имя-фамилия и где живу:)
Метод обучения сверхинтенсивный, но действенный. Мы замечаем, что уже что-то делаем правильно автоматически.
А вы уже идете к своей мечте?
Вот ссылка на блог: http://www.ostrogliad.com.ua/
Просмотров: 16
"Всемирно известный британский повар Джейми Оливер представит свои рецепты в России на страницах собственного журнала. Российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine, первый номер которого появится в продаже в конце 2011 года, запускает издательство «Эксмо». Каждый номер журнала будет рассказывать любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные тренды, обзоры ресторанов и гастрономичес..."
Читать далее"Из объявления в газете: "Учебно-производственный комбинат производит обучение по следующим специальностям: кондитерское производство, специалисты конфетного, бисквитного и пряничного цехов. Срок обучения: 3 месяца. Выдается диплом государственного образца." Интереснейшее чтение — сборник полицейских уложений и циркуляров Российской империи 1844 года. Особенно в той его части, где регламентируется прием в звание мастера пряничного и кондитерского цехов. Некогда российское М..."
Читать далее"В конце февраля был опубликован список «50 лучших ресторанов Азии» по версии Restaurants Magazine и The World’s 50 Best Restaurants Academy – S. Pellegrino & Aсqua Panna. Этот список сформировался по тому же принципу, по которому происходит выбор 50 лучших ресторанов мира: своих фаворитов отмечают ресторанные эксперты, журналисты, критики и другие представители околоресторанной общественности. Только, в отличие от мирового списка, азиатский был составлен в результате волеизъявления э..."
Читать далее"22 октября в Украине состоялся первый конкурс барменов-миксологов COINTREAU MIX MASTERS. 47 лучших барменов со всей страны соревновались в искусстве барменского дела — в создании коктейлей на основе легендарного апельсинового ликёра COINTREAU. Каждый участник представил два авторских коктейля: в номинациях «COINTREAU Fizz» и «Twist on a vintage COINTREAU recipe». В первой номинации бармены-миксологи создавали новый коктейль на основе COINTREAU, подчёркивая утонченный вкус ликёра самыми..."
Читать далее"Мы собрали в одном меню отличный микс восточноазиатских блюд, география которых – Япония, Тайланд, Китай. Все блюда восточной кухни адаптированы для Украины с сохранением всей полезности ингредиентов шеф-поваром Кушавеля и подается в авторской отработке. Вок-меню – китайская кухня, соте из морепродуктов – тайская кухня, суши, сашими, роллы – японская.Три раза в неделю на кухню Кушавеля доставляется свежайшая рыба для суши, сашим, ролов и других восточных деликатесов. Из нее делают полюбив..."
Читать далее"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."
Читать далее