Ресторанные заметки

BlackBerry ShowRoom – ваше маленькое путешествие в Австрию!

История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе.

Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный десерт в кондитерской "Демель", где в то время проходил обучение. Позднее торт стал визитной карточкой основанного Эдуардом отеля "Захер". По сей день оригинальный венский "Захер" можно приобрести только в этих двух заведениях.

Но для того, чтобы приблизиться к классике не нужно тратиться на поездку в Вену, достаточно просто заглянуть в Кондитерский ShowRoom Blackberryи попробовать авторский вариант торта "Захер" от бренд-шефа Дмитрия Борисова.

Захер МАЛИНА: Нежный ганаш из бельгийского шоколада, компоте малиновое, бисквит австрийский с миндалем, легкий мусс на основе черного шоколада, декор - макаронс с начинкой из малины и сока юзу.

Захер ПЕРСИК: Нежнейший ганаш из бельгийского шоколада, персиковое компоте, бисквит австрийский с миндалем, легкий мусс на основе черного шоколада, декор - макаронс Флер де Оранж.

Просмотров: 41

Лучшие в разделе "Банкетные залы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Если до этого момента вашим коронным блюдом были бутерброды из микроволновки, то это абсолютно не означает, что вы не сможете стать настоящим шеф-поваром. Нужен всего лишь правильный подход к делу и немного терпения, а мы расскажем, с чего следует начать, чтобы в короткий срок из новичка превратиться в профессионала. 1. Обзаведитесь правильными инструментами для работы.   Зайдите на кухню и оглядитесь. Один сиротливый ножик, пара ложек и вилка с погнутым зубчиком? У круто..."

Читать далее

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее

"Hospitalis (г. Рига, Латвия) стилизован под больницу и предлагает своим посетителям специальное "больничное" меню. Администрация ресторана предупреждает "Это не опасно для здоровья!" :)..."

Читать далее

"Бекстейдж с прошедшего, новогоднего мастер-класса, на тему кенди бара в стиле рустик...."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.297 sec