История торта "Захер" началась на кухне австрийского дипломата Меттерниха. Утром 1832 года, в связи с болезнью кондитера, шестнадцатилетний подмастерье Франц Захер взялся за готовку важнейшего в своей жизни десерта. Воздушный бисквит из сверхшоколадного теста с прослойкой абрикосового конфитюра пришелся по вкусу друзьям чиновника и стал частым гостем на обеденном столе.
Однако популярностью торт обзавелся лишь благодаря старшему сыну Франца - Эдуарду. Который начал продавать слегка измененный десерт в кондитерской "Демель", где в то время проходил обучение. Позднее торт стал визитной карточкой основанного Эдуардом отеля "Захер". По сей день оригинальный венский "Захер" можно приобрести только в этих двух заведениях.
Но для того, чтобы приблизиться к классике не нужно тратиться на поездку в Вену, достаточно просто заглянуть в Кондитерский ShowRoom Blackberryи попробовать авторский вариант торта "Захер" от бренд-шефа Дмитрия Борисова.
Захер МАЛИНА: Нежный ганаш из бельгийского шоколада, компоте малиновое, бисквит австрийский с миндалем, легкий мусс на основе черного шоколада, декор - макаронс с начинкой из малины и сока юзу.
Захер ПЕРСИК: Нежнейший ганаш из бельгийского шоколада, персиковое компоте, бисквит австрийский с миндалем, легкий мусс на основе черного шоколада, декор - макаронс Флер де Оранж.Просмотров: 41
"Если до этого момента вашим коронным блюдом были бутерброды из микроволновки, то это абсолютно не означает, что вы не сможете стать настоящим шеф-поваром. Нужен всего лишь правильный подход к делу и немного терпения, а мы расскажем, с чего следует начать, чтобы в короткий срок из новичка превратиться в профессионала. 1. Обзаведитесь правильными инструментами для работы. Зайдите на кухню и оглядитесь. Один сиротливый ножик, пара ложек и вилка с погнутым зубчиком? У круто..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"Hospitalis (г. Рига, Латвия) стилизован под больницу и предлагает своим посетителям специальное "больничное" меню. Администрация ресторана предупреждает "Это не опасно для здоровья!" :)..."
Читать далее"Бекстейдж с прошедшего, новогоднего мастер-класса, на тему кенди бара в стиле рустик...."
Читать далее