Ресторанные заметки

Терапия для мачо, или о любимых мужских десертах

Хозяйка кондитерского ателье Select Studio Катерина Агроник о любимых мужских десертах и торжестве контрастов.
Кондитер Катерина Агроник училась в лондонской школе Le Cordon Bleu, стажировалась у Сильвии Вайнсток (владелицы главного ателье тортов в Нью-Йорке – Sylvia Weinstock Cakes), работала в Сан-Франциско и Париже, а теперь приучает московскую публику к нетривиальным авторским тортам. Ей ли не знать, что о сладком думают мужчины?  



У мужчин существует масса стереотипов по поводу десертов. Во-первых, им сложно смириться с мыслью, что кусок торта может быть небольшим, причем, величина порции никак не отразится на удовольствии от дегустации. Ведь если десерт построен на умелых вкусовых сочетаниях и нюансах, человек насытится им быстрее, чем пятью одинаковыми эклерами. 

Во-вторых, мужчины убеждены, что десерты должны быть приторно сладкими. Хотя во время дегустаций они на вкус выбирают не самые сладкие, а самые яркие и контрастные комбинации. Женщины, наоборот, голосуют за более мягкие, тонкие сочетания. Например, любимое женское сочетание – шоколадный мусс с ананасом. А мужчины выбирают ударный вкус шоколадного мусса с малиной. 

Подозреваю, что десерты вообще играют для мужчин более фундаментальную роль, чем для женщин. Жить с установками мачо непросто: нужно держать эмоции в себе. Поэтому мужчины ныряют в сладкое, как в спорт: если выпускают пар, то по полной программе. Пусть будет много, сладко и жирно, зато страдания временно отступают. Девушки более открыты и не скрывают переживаний. Вот она съест конфетку с трюфелем, выплеснет эмоции подруге, и все в порядке. 



Причем, по моим наблюдениям, женщины более любопытны: им интересно пробовать новые, непривычные десерты. Мужчины – приверженцы традиций: никаких вкусовых экспериментов! В кафе они, как правило, заказывают классику. Например, чизкейки выбирают реже мильфеев, в которых присутствует хрустящее тесто – непременный атрибут «правильных» десертов в российском восприятии.         
               
Во Франции повышенный спрос на мильфеи и медовики непредставим. Французы по-другому устроены: они любят долго смаковать и, в отличие от русских и американцев, прекрасно разбираются в кондитерских деталях. Правда, при этом они сочетают в себе манию величия и комплекс неполноценности: французы убеждены в своей исключительности, но одновременно ждут от окружающих постоянные доказательства собственных успехов. А наши мужчины, как правило, уверены в себе всегда.


Источник: Trendymen

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 31

Лучшие в разделе "Банкетные залы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Всемирно известный британский повар Джейми Оливер представит свои рецепты в России на страницах собственного журнала. Российскую версию международного кулинарного издания Jamie Magazine, первый номер которого появится в продаже в конце 2011 года, запускает издательство «Эксмо».  Каждый номер журнала будет рассказывать любителям вкусной еды новые и простые рецепты от самого Джейми и других шеф-поваров со всего мира, а также кулинарные  тренды, обзоры ресторанов и гастрономичес..."

Читать далее

"Стоит признать, что винная этикетка — это не просто красивое изображение, её смело можно назвать метрикой вина. Так, этикетка может рассказать, из какого винограда сделан напиток, где расположены виноградники, кто его производитель. А обладая данными сведениями, можно получить приблизительное представление о том, что же будет находиться внутри бутылки. Но несмотря на то, что на многих этикетках все четко обозначено, часто встречаются и такие надписи, которые не всегда понятны. Это и есть те сам..."

Читать далее

"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka.  Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio. www.christopher-jenner.com Фотографии — Michael Franke..."

Читать далее

"10 июня в гостинично-ресторанном комплексе «Берлога» впервые провели Женский клуб на авторский мастер-класс Юрия Власова по энергоменеджменту. На мастер-классе участники тренинга получили ответы на важные для любой женщины вопросы - где же взять силы, чтобы и всё успевать, и оставаться счастливой? Энергоменеджмент (energy rnmanagement - управление собственной энергией) - это возможность научиться выполнять все нужные дела БЕЗ ТОГО, ЧТОБЫ СЕБЯ ЗАСТАВЛЯТЬ. На встрече обсудили такие направлен..."

Читать далее

"Еда как тема для разговоров сочетает в себе две противоположности. С одной стороны, это довольно консервативная история, с другой – она держится на пике актуальности с незапамятных времен, чутко реагируя на все изменения в обществе. Эти изменения рождают не только новые блюда, новые технологии, новые концепции, но и новые слова, которыми все это обозначают. Ниже я привожу несколько новых слов, появившихся в нашем гастрономическом лексиконе за последние лет двадцать, вместе с идеями и явлениями, ..."

Читать далее

"С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ.  В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня собрались известные рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для рестора..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.450 sec