Ресторанные заметки

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»



1 июня в рамках проекта {The Future is Now} агентство Creapro представило семинар «Food Design and Innovation» фуд-дизайнера из Нидерландов Кати Грюитерс.

{Food design}

Фуд - дизайн представлен на украинском рынке не так давно. В феврале 2010 года компания Creapro провела первый семинар cо съедобными  инсталляциями от голландки Марайи Вогельзанг, называющей себя eating дизайнером (от английского глагола to eat – есть).
  
Фуд – дизайн дает уникальную возможность налаживания по сути неформального общения с потребителем, но при этом, посредством еды, ее подачи, сервировки, упаковки, оформления самого продукта и сервировки стола доносить до нужной вам аудитории именно то послание, которое они должны получить. Он помогает приобщиться к особенностям мировых культур и традиций, взывает к философским размышлениям на тему еды, ее появления и наконец, того, насколько сильным инструментом он может стать в умелых руках.
Еда – это материал, при  помощи которого можно передавать настроения, традиции, делиться опытом и даже учить. Сам же процесс поглощения еды может быть представлен как особый ритуал, наполненный яркими образами и ассоциациями, которые пробуждают целый ряд сложных эмоций и переживаний, что и есть конечной целью фуд - дизайна.

{Creapro }

Агентство Creapro в рамках проекта {The Future is Now} представляет в Украине мировых лидеров - ньюсмейкеров, открывающих  миру новые ценности и источники для развития. Семинары, мастер-классы, презентации с участием лучших специалистов в различных областях, связанных с дизайном, направлены на исследование трендов и инноваций, в том числе для food индустрий.

{Катя Грюитерс / Katja Gruijters }

После окончания Академии дизайна в г. Эйндховене (Голландия) Катя Грюитерс выбрала своей специализацией дизайн еды и напитков.
С 2001 она работает в собственной студии в Амстердаме, где экспериментирует с дизайном еды, концептами и продуктами.  В своем творчестве Катя использует долгосрочные тренды,  которые базируются на человеческих ценностях. Начиная c суши, тушеных яблок, томатного сока, лакрицы и хлеба, заканчивая пивом и чипсами, она разрабатывает эмоционально-чувственные концепты еды и напитков, демонстрируя тем самым голландский взгляд, в котором эстетика соединяется с этикой.
Специально для сельскохозяйственного колледжа  в Голландии Катя Грюитерс разрабатывает и преподает новый курс, который носит название «Food Design and Innovation», а также ведет свою колонку в Food Magazine (журнал об индустрии дизайна), в которой говорит о своем видение фуд-дизайна.
Проекты, которые Катя представила в Киеве, носят как социальный, так и коммерческий характер. Они дают нам новый источник вдохновения, приумножают прибыль и адресованы не только специалистам из фуд-индустрий, но и всем тем , кто хочет творить на своей кухне.
Катя Грюитерес о еде:
«Еда – новый международный язык, помогающий людям снова начать общаться вживую. Она вызывает эмоции, которые близки всем». 
Катя Грюитерс – фуд-дизайнер, который строит свою работу как серьезную научную деятельность, всерьез озадачена современными проблемами отношения к еде и ее расходу.
Основная идея ее концепции: побудить людей к мыслям о том, что они едят, восстановить связь с натуральными продуктами, использовать чувства и простые решения для приготовления пищи с минимальным использование технологий.
Во время аудиовизуальной презентации Катя пошагово показала и объяснила свой подход к сложной цепочке от сбора урожая на полях и до появления их на столах потребителей. Дело в том что, в Голландии, огромное количество продукции не попадает на прилавки по причинам несоответствия эстетическим запросам. Также большая часть выбрасывается в уже готовом виде после истечения срока реализации.  И это лишь малая часть проблем, решения к которым были предложены Катей Грюитерс в рамках семинара. С первой, например, было предложено бороться с помощью выработки умения видеть прекрасное не только в привычной форме. Со второй, можно справиться путем использования отходов пищи как топлива для специальных печей, на которых можно без использования газа или электроэнергии производить приготовление блюд.
«Меня называют трендсетером в области фуд-дизайна, но я не поклонница быстро меняющихся трендов. К примеру, научный подход молекулярной кухни в целом интересен. Стоявший у ее истоков испанский шеф-повар Адрия Ферран хотел разложить продукты до химических элементов, чтобы приготовить нечто неожиданное, и на волне популярности у него появилось много подражателей, которые не вникают в суть, а используют вывеску молекулярной гастрономии как модную приманку. Но все это уже в прошлом. Я – сторонница долгоживущих трендов, которые после становятся общей тенденцией. Все просто: они апеллируют к общечеловеческим ценностям. Несколько лет назад только начались разговоры о здоровой пище, теперь все стараются вникать и разбираться, что же они едят. Я – за сознательный подход к еде».

{Beautiful by nature / Естественно красивый}

Главной темой семинара-пикника стала уникальная концепция «Beautiful by nature» (Естественно красивый). Сегодня во всем мире существует интерес к устойчивому  производству, здоровому питанию, безопасной и качественной еде. Катя Грюитерс разработала проект «Beautifull by nature»: как избежать сокращения еды и ее порчи, в то же время повысить осведомленность потребителей и производителей. В качестве примера она использует саму природу, где в природном цикле ничего не пропадает.
Этот концепт динамически развивается с постоянно обновляющейся группой специалистов из разных сфер.
Проект Beautiful by nature был специально адаптирован Катей Грюитерс и ее креативной командой для Украины. Два стола – голландский, продукты для которого были привезены Катей из Нидерландов и украинский, для которого использовались сезонные местные продукты, наглядно демонстрировали, насколько полезны и вкусны локальные продукты вне зависимости от их формы.
«Проблема овощей и фруктов нестандартной формы чрезвычайно  актуальна для Голландии» -  говорит госпожа Грюитерс. Овощи близнецы или фрукты, неподходящие под стандарт из-за своей формы никогда не используются не только в стране, которую представляет Катя Грюитрес, но и Центральной Европе, где на рынках или в магазинах никогда не найдешь овощи странной формы.






Статья и фото предоставленны компанией: Creapro

Подробная информация на сайте: www.creapro.com.ua

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.


О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01
О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

О Food design и семинаре «Food Design and Innovation»

01

Просмотров: 30

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Жители США своеобразно реагируют на стресс, связанный с экономическим кризисом и сложной финансовой ситуацией. Многие в условиях неопределенности в завтрашнем дне предпочитают отвлекаться от неприятностей за поеданием десертов.Причем, как отмечают владельцы кафе, популярностью у покупателей пользуются не изысканные дорогие десерты, а сладкие, калорийные и доступные лакомства. шоколад. Небывалым спросом закономерно пользуется шоколад и шоколадные десерты.Многие посетители объясняют это просто: уп..."

Читать далее

"В последние годы во всем мире в качестве альтернативного всем уже привычного отдыха начинает приобретать особую популярность гастрономический туризм. Человеку, никогда не слышавшего такого выражения, первое, что приходит на ум — это путешествие, в котором очень хорошо и вкусно кормят. Но вкусно поесть, попробовать национальную кухню можно, отправившись в любое путешествие, при том необязательно туристическое. Что же такое гастрономический туризм? Отправляясь в путешест..."

Читать далее

""Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно. Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете..."

Читать далее

"Эногастрономия – это правила подбора вина к блюду. Очень важно, чтобы вино подчеркивало вкус блюда, а не вступало в борьбу за вкусовой эффект. Итак, как же максимально правильно подобрать вино к еде.Первое и главное звучит следующим образом: блюдо не должно забивать вкус вина, а вино не должно преобладать над вкусом блюда. Т.е. вино и блюдо должны дополнять друг друга, находится в полной гармонии.Второе правило эногастрономии: “Вино есть продукт местности”.К региональной кухне лучше всего подойд..."

Читать далее

"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах   изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное  - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."

Читать далее

"Во Львове прошел II тур НАЦИОНАЛЬНОГО СОРЕВНОВАНИЯ БАРМЕНОВ "PlanetZ - FlairOpen 2013". Выбраны следующие два финалиста, готовых бороться дальше за звание самого лучшего flair-бармена  Украины. Как сообщил соорганизатор конкурса, руководитель «Мобильного Шоу-Бара Planet Z», официальный МС барменских соревнований Сергей Хоров, «Второй тур был достаточно динамичный и напряженный. Подготовка  flair-выступления – сложный и кропотливый процесс, который требует длительной подготовки, ..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.041 sec