Ресторанные заметки

Как направить свою семью на здоровое питание



Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать:

1. Сделайте пищу более яркой.
Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие лакомства. Когда вы делаете зимний салат, то сделать его более ярким могут кусочки яблока, апельсина, ягоды клюквы или брусники, а к квашеной капусте обязательно порежьте зеленый лук.

2. Подавайте пищу в красивой посуде.
Это сделает каждый прием пищи более праздничный. И незабудке о яркой скатерти, красивых салфетках и о подержании чистоты на кухне, ведь в помещении, где более приятно находиться, хочется съесть все, что так заботливо приготовлено хозяйкой.

3. Учитывайте вкусы домочадцев и экспериментируйте с травами и специями.
Попробуйте разные приправы и определите, какие сочетания пришлись по вкусам вашим близким. Если у ваших домочадцев есть нелюбимые ингредиенты, то готовьте без них (например, если кто-то не любит лук, то не добавляйте его в салат, а подайте нарезанным отдельно).

4. Не отказывайтесь от экспериментов. 
К примеру, для приготовления овощных салатов используйте разную терку – для сладкого салата из моркови лучше подойдет мелкая терка, а острые овощные салаты лучше натирать на крупной терке. Или готовим с блендером. Чтобы отварная свекла не испортила весь вид салата (не сделала все ингредиенты красными) добавлять ее надо перед подачей на стол. Если ваши домашние неохотно едят салат из свеклы, то добавьте чеснок, орехи, хрен, чернослив.

5. Подберите правильные десерты. 
Постарайтесь не покупать конфеты, печенья и магазинную выпечку. Готовьте фруктовые салаты, желе, подавайте свежие или замороженные ягоды, чтобы вашим близким эти полезные блюда понравились больше, заправляйте их сливкам, сметаной или йогуртом, посыпайте шоколадом и орехами, используйте необычные способы нарезки.


Источник: Мир леди

Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте.

Просмотров: 32

Лучшие в разделе "Takeaway"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Вот такой оригинальный рецепт вегетарианского супа был найден нами на просторах Интернета :) Вернее, сам рецепт супа - проще некуда, но как оригинально он написан и оформлен! Впрочем, судите сами... В это невозможно поверить, но суп заговорил! И сам рассказал, как его готовить. Поэтому, друзья мои, я не вмешиваюсь, а только записываю его слова.  Надо полагать, в первую минуту я опешила.  - Как ты можешь вообще что-то говорить??? Ты же суп! Постный, л..."

Читать далее

"Николь Потенза Денис (Nicole Potenza Denis) рассказала на специализированном сайте Specialtyfood.com о том, какие тренды сегодня задают направление развития рынка сладостей. Многие тенденции пищевой промышленности, отмеченные на ежегодной выставке необычных продуктов Fancy Food Shows 2011 дают о себе знать на рынке кондитерских изделий. Там постоянно появляются новинки, растет интерес к созданию новых вкусов и текстур продуктов. В состав рецептур все чаще включаются зерна, орехи и семе..."

Читать далее

"Стоит признать, что винная этикетка — это не просто красивое изображение, её смело можно назвать метрикой вина. Так, этикетка может рассказать, из какого винограда сделан напиток, где расположены виноградники, кто его производитель. А обладая данными сведениями, можно получить приблизительное представление о том, что же будет находиться внутри бутылки. Но несмотря на то, что на многих этикетках все четко обозначено, часто встречаются и такие надписи, которые не всегда понятны. Это и есть те сам..."

Читать далее

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее

""Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно. Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.825 sec