Просмотров: 628
"Конечно идеального ничего не бывает, но в последний четверг осени мы искали это идеальной сочетание разных компонентов. Нашли? - можете спросить Вы. пожалуй каждый нашел свое идеальное сочетание. Важно, что мы экспериментировали и получили вдохновение на дальнейшие исследования. Что важно знать? Правильный салат состоит из 7 компонентов. 1. Зелень которая служит основой - любые виды салатов.2. Хрустящая зелень. Она добавляет пикантности и дает салату элемент характера. Салат "Айсберг..."
Читать далее"В конце июля ресторан Умами встречал любителей азиатской кухни на необычной вечеринки «Японский театр» В программе состоялось знакомство гостей с японскими театрами «Но», «Кабуки», «Бунраку». Совершенно незнакомые слова, которые после июльской пятницы стали для всех посетителей вечеринки образами определенных театральных направлений. Гости с радостью участвовали во всех постановках и почувствовали себя немножко японцами и актерами. Все активисты получили призы и от ресторана, и от спонс..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Какой должна быть идеальная шоколадка? Молочной или черной, с начинкой или без нее, с арахисом или фундуком, а может, с вареньем или ягодами? Сколько людей, столько и предпочтений, а вот предложения от кондитеров оставляют желать лучшего. Эльза Ламбинет (Elsa Lambinet), выпускница французской школы ECAL при Университете дизайна и искусств в Лозанне, нашла способ, как помирить производителей и любителей шоколада. Ее проект называется "Sweet play" и является шоколадным конструктором. ..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее