Ресторанные заметки

Украинцы не могут работать без кофе (исследование hh.ua)

Большинство украинцев не могут работать без кофе. 76% процентов опрошенных респондентов используют разные виды законных стимуляторов для того чтобы работать лучше.



А вот россияне употребляют меньше стимуляторов – в аналогичном исследовании для российской аудитории только 48% признались в использовании допинга.

Как повысить производительность труда? Как стимулировать себя думать, когда думать не хочется? На помощь приходит «допинг» – вполне законный каждодневный стимулятор, незаметная, повседневная привычка.

Любимый допинг украинцев – кофе, его предпочитают 65% опрошенных.
   


Вариант «другое» – это чаще всего кофе+шоколад/выпечка/сигарета. Россияне меньше пьют кофе (60% опрошенных), но больше курят (21% опрошенных).

Следует заметить, что украинцы в основном дисциплинированные и злоупотреблять кофе и другими приятными стимуляторами не спешат. 33% используют свой личный допинг один раз в день, 36% – 2-3 раза.


  
Употребление стимуляторов чаще всего – давняя привычка, в половине случаев ей три или более лет, причем трети опрошенных даже сложно вспомнить, как долго они употребляют кофе или шоколад, чтобы лучше работать.


    
Зачем же нужен допинг? Для четверти опрошенных чашка кофе или выкуренная сигарета – это способ лучше сосредоточиться.
Но все же самым популярным был довольно неожиданный ответ. Оказывается допинг – это всего лишь предлог для того чтобы сделать паузу…
       


И действительно, просто прогулка по офису или 10 отжиманий вызовут у коллег непонимание. Значительно проще взять любимую чашку и пройти в кухню за порцией кофеина или выйти «в курилку» посплетничать с коллегами, а там рабочее настроение появится.

Только 10% опрошенных сказали о том, что прием стимуляторов – это реакция на стресс на работе. По мнению респондентов не стоит ожидать какой-либо особой реакции на употребление «рабочего» допинга – у 40% их коллег имеется свой способ повышения работоспособности, еще почти половине (41%) просто все равно. Более того, 10% просто не интересуются мнением коллег о своих способах увеличения работоспособности.
     
Источник: Сергей Реминный. Кофейный эксперт. Блог о кофе

Просмотров: 628

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Конечно идеального ничего не бывает, но в последний четверг осени мы искали это идеальной сочетание разных компонентов. Нашли? - можете спросить Вы. пожалуй каждый нашел свое идеальное сочетание.  Важно, что мы экспериментировали и получили вдохновение на дальнейшие исследования. Что важно знать? Правильный салат состоит из 7 компонентов. 1. Зелень которая служит основой - любые виды салатов.2. Хрустящая зелень. Она добавляет пикантности и дает салату элемент характера. Салат  "Айсберг..."

Читать далее

"В конце июля ресторан Умами встречал любителей азиатской кухни на необычной вечеринки «Японский театр»  В программе состоялось знакомство гостей с японскими театрами «Но», «Кабуки», «Бунраку». Совершенно незнакомые слова, которые после июльской пятницы стали для всех посетителей вечеринки образами определенных театральных направлений. Гости с радостью участвовали во всех постановках и почувствовали себя немножко японцами и актерами. Все активисты получили призы и от ресторана, и от спонс..."

Читать далее

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее

"Какой должна быть идеальная шоколадка? Молочной или черной, с начинкой или без нее, с арахисом или фундуком, а может, с вареньем или ягодами? Сколько людей, столько и предпочтений, а вот предложения от кондитеров оставляют желать лучшего. Эльза Ламбинет (Elsa Lambinet), выпускница французской школы ECAL при Университете дизайна и искусств в Лозанне, нашла способ, как помирить производителей и любителей шоколада. Ее проект называется "Sweet play" и является шоколадным конструктором. ..."

Читать далее

"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.840 sec