Просмотров: 47
"Из объявления в газете: "Учебно-производственный комбинат производит обучение по следующим специальностям: кондитерское производство, специалисты конфетного, бисквитного и пряничного цехов. Срок обучения: 3 месяца. Выдается диплом государственного образца." Интереснейшее чтение — сборник полицейских уложений и циркуляров Российской империи 1844 года. Особенно в той его части, где регламентируется прием в звание мастера пряничного и кондитерского цехов. Некогда российское М..."
Читать далее"Если с приходом лета вы дали себе слово начать правильно питаться, это не вовсе не значит, что теперь придется есть только вареное, обезжиренное и без соли. Предлагем освоить семь проверенных приемов, которые сделают ваш привычный рацион более здоровым, а вкус любимой еды при этом только улучшится. 1. Кладите в фарш больше овощей вместо хлеба Многие уже давно отказались от промышленной колбасы и сосисок, а теперь взялись модернизировать котлеты. Чтобы оздоровить рецеп..."
Читать далее"Специальный гость из Франции, специалист в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса Пьер Мартин, на форуме в Palmira Palace рассказал крымским рестораторам о европейских стандартах и традициях ресторанного бизнеса. Пьер Мартин Пьер Мартин имеет многолетний опыт работы с заведениями разных форматов – от высокой кухни до организации питания в европейских системах кемпингов. Опыт французского гостя был очень интересен его крымским коллегам. ..."
Читать далее"Вредная еда убивает. Быстрая еда убивает в два раза быстрее. Так, может быть, работникам разнообразных "Макдональдсов" нужно надевать не униформу, а медицинские халаты, а вместо "Свободная касса!" кричать "Больной, заходите!"? Что ж, в мире есть заведение, где так и поступают, называя вещи своими именами. "Гриль сердечного приступа" - самый циничный ресторан фастфуда в мире, который обещает, что укоротит вам жизнь! Ресторан "Heart Attack Grill" находится, конечно, в США, шт..."
Читать далее"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее