Просмотров: 31
"Совсем недавно в мире ресторанного бизнеса произошло событие, заслуживающее особого внимания. Гастрономический ресторан Le Saint-Martin отеля Chateau Saint Martin & SPA получил вторую звезду Michelin. Казалось бы, не такая уж и редкость — при всем том, что эта награда достается далеко не каждому ресторану, который прежде имел одну звезду. Однако необычность ситуации заключается в том, что первая звезда была присвоена этому же заведению в 2009 году. Думаю, вы согласитесь, что следовать..."
Читать далее"Кто из нас в детстве не любил лазить по деревьям, а найти большое дупло и устроить там домик вообще было здорово. В Южной Африке есть такой огромный баобаб, в дупле которого можно устроить не то что дружеские посиделки, а целую многолюдную вечеринку. Такой баобаб вымахал на Санланд-Фарм в провинции Лимпопо, ЮАР. Ему понадобилось всего каких-то 5000 лет, чтобы вымахать до таких гигантских размеров. Обхват чудо дерева составляет от 33 до 47 метров (смотря откуда считать), двадцать в..."
Читать далее"Харьковский дизайнер Сергей Чеботарев, недавно вернулся из поездки по Голландии и любезно поделился своими впечатлениями с "Ресторанными заметками" об использовании Лофтов, голландскими рестораторами.Голландцы умело превращают старые пром пространства в харизматичные заведения общественного питания, о чём и будет фотоотчет.Эйндховен, если вкратце, когда-то город-завод Philips, который после переноса производств в Китай и депрессии 90-х сумел возродится в виде дизайн-хаба, гигантские помещения те..."
Читать далее"Продолжая свадебную тематику, хочется рассказать Вам о подходах к составлению праздничного меню, а акцент сделать именно на летнем сезоне, поскольку это актуально сейчас, да и в принципе основное количество свадеб проходит именно на летне-осенний период. Все летние свадьбы имеют возможность сделать свадебное меню богаче и красивее. Шеф-повара готовят не только разнообразные летние блюда, но и мастерски украшают их цветами из овощей и фруктов. Посоветуйтесь с профессиональным пов..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее