Ресторанные заметки

Кислородные бары

Сегодня жители мегаполисов, привыкшие к дыму и смогу, зачастую не имеют никакой возможности вдохнуть свежий воздух, насыщенный чистым кислородом. Поэтому предприимчивые бизнесмены открывают необычные бары, в которых торгуют таким дефицитным сейчас кислородом. Такие кислородные бары впервые появились в Канаде еще в 1996 году и быстро стали популярны. Далее это нововведение распространилось в Соединенных Штатах Америки, Японии, Мексике, а позже и в Европе - в Италии, Великобритании и Франции.

В атмосфере Земли, как известно, содержится всего около 21 процента кислорода, а в таком баре посетителям предлагается подышать воздухом, в котором не менее 95 процентов чистого кислорода. кислород. Этот газ вырабатывается специальным кислородным  генератором, затем закачивается в стеклянные флаконы с коктейлями, которые состоят из воды, подкрашенной эссенциями различных масел. Полученную смесь вдыхают с помощью приспособлений, внешне чем-то напоминающих кальян.

Хозяин первого в Париже такого кислородного бара Жак Сегел бесстрашно называет такой коктейль «первым легальным наркотиком». В его баре можно встретить разнообразную публику, вплоть даже до министров и других известных людей, неспеша попивающих кислородные коктейли с интригующими названиями «Соблазн», «Экстаз», «Нирвана».

Однако некоторые специалисты полагают, что эффект кислородной смеси скорее психологический, чем действительно физический. Французское же агентство медикаментов пока еще не высказало своего мнения по этому вопросу.

Такие заведения гарантируют поднять жизненный тонус своим посетителям, чем привлекают молодежь и тем же самым вызывают сомнения у властей. Представители закона до сих пор не знают, как реагировать на такую популярность кислородных баров.

Просмотров: 16

Лучшие в разделе "Бары"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Каждый день перед рестораном «Flour+Water» в Сан-Франциско выстраивается очередь желающих попасть внутрь. Она может не только скопится у двери, но и растянуться по всей улице, сворачивая за угол. Очередь оживленно перешептывается в предвкушении момента, когда можно будет сесть за заветный столик. При этом в меню ресторана нет ни белужьей икры, ни супа из ласточкиного гнезда. Толпы посетителей привлекают домашняя спаржа и паста. Если вам тоже захочется попробовать местную кухню, то избежать двухч..."

Читать далее

"    Аргентинская еда — мясо. Среднестатистический аргентинец(ка) потребляет мяса больше чем любой другой среднестатистический житель планеты (это не я придумал — это статистика). По их бескрайним пампасам бродят бесконечные стада бычков, которые питаются только свежей сочной зеленью, спят под «добрыми ветрами» и постоянно двигаются. Возможно, поэтому аргентинское мясо считается самым лучшим в мире. Никакая «мраморная говядина» в аргентинских ресторанах НЕ ПРОЙДЕТ! Их мясо охлажден..."

Читать далее

"Недавно Винный чайник в компании Ресторанных заметок, осуществили очередной поход в ресторан, с целью исследования винной карты.Относительно новый ресторан, входящий в известную харьковскую сеть "Синдикат Вкуса". Как и во всех заведениях этой компании, здесь можно найти все - и японская кухня и американские бургеры, и так называемая европейская кухня и узбекская, и мясо на гриле, и детское меню. В общем, не ресторан, а Греция, в которой есть все.И вот, 7 февраля там был открыт Винный клуб, котор..."

Читать далее

"Уникальная выставка ресторанных меню из США и Франции начала ХХ столетия открылась 27 июня в 16.00  в Музее искусства древней украинской книги и как нельзя кстати во Львове с его многочисленными ресторанами, цукернями и кофейнями. Собрал эту уникальную  коллекцию известный львовский ресторатор Вардкес Арзуманян. Организаторы хотят показать меню, как иск..."

Читать далее

"Бекстейдж с прошедшего, новогоднего мастер-класса, на тему кенди бара в стиле рустик...."

Читать далее

"Серия принтов для Международного фестиваля еды от рекламного агентства WHYBIN/TBWA. Для каждой из стран-участниц фестиваля Sydney International Food Festival рекламное агентство WHYBIN/TBWA сделало своеобразный плакат. Флаги государств были выложены из обычных продуктов, характеризующих национальную кухню различных народов.  1. Италия Базилик, макаронные изделия и помидоры   2. Бразилия Банановый лист, зелень, ананас и маракуйя..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 2.453 sec