Просмотров: 25
"Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger) награжден "Золотым Львом" как лучший художник на 53-ей Международной Художественной выставке, Биеннале в Венеции. Тобиас Рехбергер получил этот приз за оформление кафетерия под названием "Was du liebst, bringt dich auch zum Weinen" ("То, что ты любишь, может привести к слезам"). Кафетерий, созданный Ребергером, является сложной системой геометрических форм, контрастных цветов и искажения пространства. Понятие психоделик, психоделический (англ. psychedelic..."
Читать далее"Мы все любим путешествовать. Мы твердо убеждены, что нельзя познать народ, не попробовав его национальную кухню. Отправляясь в путешествия, взгляните на эти карты, и вы поймете, что стоит обязательно попробовать. Фотограф Генри Харгривз вместе с фуд-стилистом Кейтлин Левин создал картографическую серию, наглядно показывающую, в каких странах что едят. Материл взят отсюда. ..."
Читать далее"Кухня, о которой мы с Вами сегодня поговорим, стала для нас уже практически родной. Мало кто не пробовал пиццу или лазанью, в каждом городе нашей страны есть хоть один ресторан итальянской кухни. И все таки давайте уделим внимание такой любимой всем нам кухне, и, может, вдруг найдем для себя в ней что-то новое. Воспетая поэтами, прославленная знаменитыми путешественниками и литературными классиками, итальянская кухня радует нас и сегодня. Ни с чем несравнимые ароматы итальянской кухни – насыщ..."
Читать далее"В воскресенье, 20 июня, в Клубе юных поварят состоялось торжественное награждение победителей фотоконкурса MINI MODEL net international!Фотоконкурс организован Consumer Club Kiev при поддержке сети ресторанов MAFIA и является интернациональным Интернет-конкурсом, в котором приняли участие уже около 1000 детей из 23 стран. В качестве призов от MAFIA победители мая 2010 получили сертификаты на участие в Клубе юных поварят и бесплатное приготовление пиццы!Человек талантливый талантлив во всем, и на..."
Читать далее"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"В Европе и у нас к сыру относятся совершенно по-разному. Качественный, дорогой сыр в Европе – это лакомство и гастрономический изыск. А к традиционным сырным блюдам – пицце, фондю, раклету, морбифлету – отношение более сдержанное, ведь, в большинстве случаев, они связаны с простой народной кухней. В России и Украине наоборот: в ресторанных меню сырное ассорти соседствует с овощной тарелкой, а вот блюда из сыра воспринимаются как кулинарное достижение. Ситуация начала п..."
Читать далее