"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.
Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
"У Алины Алфёровой редкая для женщины профессия, которую она предпочитает скрывать от новых знакомых – иначе общение превратится в бесконечное интервью. Дресс-код Алины исключает парфюм и губную помаду, зато такие традиционно женские качества, как привередливость и желание совать во всё нос, в её работе только приветствуются. Алфёрова регулярно пьёт пиво прямо на рабочем месте, но вместо выговоров получает зарплату. В её трудовой книжке записано: «специалист по дегустациям». На донецком пивзаводе..."
"Современное
общество неустанно пытается автоматизировать все, что возможно и, казалось бы,
невозможно. Постепенно машины и роботы появляются даже в сфере обслуживания
людей.
В китайской
провинции Шаньдун, например, вот уже несколько лет как открыт необычный ресторан,
обслуживающий персонал которого состоит из роботов. Роботы-официанты принимают
заказы от клиентов заведения, подают подносы с выполненными заказами и остаются
равнодушными к чаевым.
Тем не менее
полностью автоматизиро..."
"Многие женщины сталкиваются с ситуацией, когда их семья отказывается кушать полезные продукты, отдавая предпочтение вредной и жирной пищи. Но, даже если ваши домочадцы пренебрегают овощным салатом и продолжают травиться химией и жирами, вы в силах исправить ситуацию и без постоянных лекций на тему полезных продуктов. Что для этого можно сделать:
1. Сделайте пищу более яркой.
Например, в такую полезную, но нелюбимую многими овсянку можно добавить яркую курагу, мед, орехи и другие ла..."