"Когда-то давно первобытные люди радовались, если удавалось прийти с добычей после охоты, а уж где и как ее съесть, было делом второстепенным. Сейчас же важно не только наличие и качество съестной «добычи», но все более привередливым становится вкус обывателя к тому, где ее употребить, какой интерьер будет его окружать, насколько эксклюзивным является тот или иной ресторан.
Мы нашли 10 ресторанов, которые отличаются от своих «собратьев» необычным интерьером или нетрадиционным местонахож..."
"Поход в ресторан Париж Харьков, ул. Петровского, 30/32 Тихим морозным вечером Ваш покорный слуга Винный Чайник, Сомелье Дмитрий Сапрыкин и основатель проекта Ресторанные Заметки Виктория, собрались для того, чтобы провести обзор винной карты этого популярного ресторана города.Наша троица смотрелась несколько не органично - за соседними столиками в основном, сидели влюбленные или еще только влюбляющиеся пары, несколько пар подружек-девушек.Расположились мы за столиком возле входа, с отличным видо..."
"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз.
Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."