Просмотров: 579
Кухня | Интерьер | Сервис |
8.08 | 8.13 | 7.22 |
Оксана Ч
1
о ресторане Пушка (15.6.2018)
Кухня: 10
Интерьер: 10
Сервис: 10
|
Один из самых любимых ресторанов города!!!! Вот уже на протяжении всего времени,как только побывала здесь впервые, привожу сюда своих друзей и знакомых,заезжаю как и на бизнес-ланчи, так и отметить праздники. Самый лучший сервис, уютный интерьер и нереально вкусные блюда!!!! Сейчас, летом, хочу особенно отметить клубничную пиццу, клубничный лимонад и безусловно, конечно же- рёбрышки в медовой патоке!!!!! Спасибо огромное и внимательным официантам, администраторам и поварам заведения, которые все вместе идеально делают пребывание здесь настоящим отдыхом!!!!!!!
нет комментариев
Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Оксана Ч о ресторане Пушка
|
Юлия
2
о ресторане Пушка (21.3.2018)
Кухня: 7
Интерьер: 5
Сервис: 1
|
Являемся постоянным клиентом сети Синдикат Вкуса уже не протяжении нескольких лет. Частые гости во всех заведениях, постоянно обедаем/ужинаем компанией, а также делаем заказы доставки минимум 1-2 раза в неделю. Пушка сегодня просто убила своим наплевательски неадекватным отношением. Сделали, как обычно заказ на ужин, стейки+гарнир+салат+соусы+десерты. На 1300 грн (около). Везли 2 часа, но это не критично, ждали, т.к. пробки, погодные условия - все понимаем. Курьера проводили, как всегда с чаевыми. Сели ужинать - не привезли ни одного соуса. Звоним разбираться, нам обещают перезвонить, ждем. Перезванивают и предлагают привезти соусы (3 порции, которые подобрали специально к определенным блюдам) со следующим заказом. Вежливо отказываемся и просим привезти их сегодня к этому заказу. Менеджер продолжает настаивать, что им невыгодно везти нам соусы, через весь город (весь город - это с Пушкинской на пр. Ленина). Все-таки мы попросили доставить нам наш зака, т.к. другие варианты решения данного вопроса нас не устроили . Через несколько минут опять звонок и менеджер сообщает, что нам надо будет выйти к такси за соусами, когда оно подъедет. Одеваться, спускаться с 20го этажа, идти 100 м до дороги до шлагбаума - это все должен делать клиент, который ждет свой заказ. На этом терпение закончилось. И на соусы решено было забить. Хочется отметить самую важную деталь - что ни один, ни второй менеджер ни разу не извинился. Девушки общались с позиции - почему вы не хотите нас понять? Нам сейчас за свой счет к вам ехать. Вам что это принципиально? Это дословно их общение. На последний мой вопрос - почему никто до сих пор не извинился за ситуацию? Вы совершили ошибку и ни разу не принесли элементарно извинения за нее был ответ - я к вам повезу соусы за свой счет! Я так понял, что это лучше извинений. Ну что ж в итоге? Соусы эти никто не повез. Дали карту для возврата (пока он не пришел правда). Общение в духе - вам принципиально что ли? Меня заставляют ехать к вам за свой счет! и пр - было очень странно слышать. Да и вообще вся эта отвратительная ситуация реально случилась в ресторане такого уровня? Руководство куда вы смотрите? Вы заставляете своих менеджеров так давить на клиента из-за своей ошибки? Просить выйти к такси? Просить сделать след. заказ и тогда вам привезут это блюдо (может быть)? Это политика компании? Если да - то это как минимум странно, ребята. Все-таки думали, что ваши рестораны немного выше такого уровня общения с клиентами. В общем, Пушка, прощай. вы потеряли постоянного клиента.
8 комментариев
Добавить комментарий
Гостья
Юлия,я конечно понимаю Ваше негодование на ответ менеджера,и возможно Вы правы - можно общаться тактично.... Но ,извините , Вы слегка балованы...гнать курьера из-за соуса к Вам из-за Вашей принципиальности - это как-то странно ,не смотря на то ,что Вы постоянный клиент.Есть человеческий фактор,они ошиблись и предложили Вам альтернативное решение проблемы,пусть даже и с другим заказом.Я понимаю если бы Вам не положили стейк, который Вы очень ждали , или привезли испорченное блюдо,но СОУС.....Простите это дикость.
Анна Б.
Честно говоря странный комментарий Гостьи, Юлия как клиент, не получила сервис в полной мере, сотрудники ошиблись, я понимаю человеческий фактор, бывает, ну тогда просто извинитесь и исправьте ошибку. А вместо извинений со стороны ресторана, получается это Юлия должна войти в положение сотрудников и пойти встречать свой заказ. "Дьявол кроется в мелочах", какая разница забыли стейк или соус (кстати, хороший соус к блюду это очень даже не мелочь). Если, например пойти к стоматологу и он четверть зуба не запломбирует, по невнимательности, это будет считаться хорошо выполненной работой? Я думаю, если ресторан допустил ошибку, то ресторан и должен ее исправить. И кто в этом виноват, ресторан решает внутри и гостя это точно не должно касаться. А если это постоянный гость, то могли бы еще и комплимент передать, что бы осадочка не осталось. Это если, конечно дорожите гостями.
Gordana
Любовь - это чувство взаимное. В том числе между клиентом и заведением.
Гостья
Уважаемая Анна Б.! Повторюсь - конечно должно быть тактичное и уважительное общение с клиентом, извинения и т.д. Здесь полностью согласна. Но не смотря на это (со слов Юлии) - ей предлагали решение проблемы , пусть даже со следующим заказом, пусть даже на такси и к нему пришлось бы спуститься.Отсутствие соуса - это не глобальная проблема и все это выглядит как прихоть капризного ребёнка - хочу сейчас и прямо сею секунду.Это просто смешно требовать привезти соус тогда,когда стынет твой ужин,когда из-за соуса придётся минут 30-40 голодать ( так как заказ Юлии из-за погодных условий везли 2 часа) ,а потом разогреть стейк в микроволновке. Это лично моё субъективное мнение!!!!Пусть это будет самым страшным ,что может случится в жизни)))) А сравнивать ситуацию с отсутствием соуса и плохо запломбированным зубом - как минимум глупо!
Анна Б.
Гостья, да все не глобальная проблема, если нет угрозы жизни. Можно и без соуса обойтись, можно и дома самому приготовить. А сервис он или есть или нет, и не важно чем человек занимается, готовит, лечит, убирает, он или выкладывается на 100% или позволяет себе не дотягивать до высокой планки. Но, мне кажется, мы говорим с Вами на разных языках. И соглашусь с Gordana, если любишь, то на некоторые вещи закроешь глаза, может не такая большая любовь и с одной и с другой стороны? )
Гостья
Анна Б., у Вас свое личное субъективное мнение насчёт этого ,а у меня своё.Не вижу смысла спорить дальше.
Алла
Ну ни фига себе Пушка обнаглела! Мало того, что напортачила с заказом, обидела постоянного клиента, так еще и работники сего заведения группой кинулись защищать косяки своего заведения! Юля и Анна абсолютно правы! А работникам Пушки хочется сказать только одно: если бы вы так выполняли свои обязанности, как пытаетесь обвинить клиентов в своих ошибках!
Добавление комментария к отзыву посетителя Юлия о ресторане Пушка
|
Анжела
1
о ресторане Пушка (11.9.2017)
Кухня: 9
Интерьер: 7
Сервис: 5
|
Мне кажется, в сфере ресторанного бизнеса многое зависит от сотрудников заведения. Их профессиональный уровень, корректное поведение, индивидуальный подход к каждому клиенту являются гарантом хорошей репутации ресторана, кафе или бара. Здесь очень вкусно готовят, да и интерьер неплохой, но обслуживание ужасное 💩 Во-первых, мы заказали суши на 4х человек, а приборов нам принесли всего 3; Во-вторых, официант, который нас обслуживал проявил неприязнь: это проявлялась в мимике лица и нахальном поведении. Естественно после посещения этого места, настроения не было вообще.
1 комментарий
Добавить комментарий
Андрей
Обслуживание ужасное, прождали больше 20 минут и ушли злые официантам было лень подняться на второй этаж, администратор так и сказала "Может вам лучше пересеть ниже, официантам далеко сюда бегать"
Добавление комментария к отзыву посетителя Анжела о ресторане Пушка
|
Алина
1
о ресторане Пушка (9.10.2016) |
Добрый день уважаемая администрация ! Заехали вчера с подругой по рекомендации , покушать суши, выпить вина и поговорить . Место нам нашли не сразу , но это не столь важно . Просидев за столиком 15 минут , нас наконец то заметила официантка, но сразу от нас убежала со словами , я подойду к вам через 5 минут . В итоге к нам не подошли когда уже прошло 10 минут . В целом мы просто потратили 25 минут на ожидание у которого небыло результата . Мы ушли из заведения ! Этого впринципе никто и не заметил . Может это и к лучшему . Я сама работаю в общепите , стараюсь понимать какие то нюансы , но , уважаемые , не подходить 25 минут это уже слишком !!! В моем заведение , если официант не подошёл к гостю а течении 5-ти минут - значит он просто умер ! Поработайте над сервисом мой вам совет . Нельзя так обращаться к гостям !
нет комментариев
Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Алина о ресторане Пушка
|
Ульяна
2
о ресторане Пушка (19.9.2016)
Кухня: 8
Интерьер: 5
Сервис: 5
|
Были в Пушке 18.09.2016. Заказали столик на двоих по телефону, нам "любезно" выделили столик.... в углу,т.е. стол с двух сторон упирался в стены. Милая компания получилась - я, муж и две стены. Официант подошел быстро, принял заказ. Кстати, меню неудобное, хаотичное. Нужно отдать должно скорости приготовления блюд - через 20-25 минут заказ был готов. Подача блюд слишком оригинальная (для меня) - одно из блюд подали на деревянной коробке со стеклом, внутри коробки сено, шишки, яблочки, грибочки. Кухня ооочень вкусная, но ставлю 8 баллов за кости в рыбе (я заказывала камбалу, в одном кусочке попалось 5 косточек, остальные были без костей). Десерты тоже выше всяких похвал,а вот имбирный чай оказался совсем не имбирным, по крайней мере, мята и лимон полностью "забили" вкус имбиря. Из очень больших минусов Пушки это запах кухни, которым пропитались одежда, волосы!!!!
нет комментариев
Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Ульяна о ресторане Пушка
|
Татьяна
1
о ресторане Пушка (18.7.2016) |
Сотрудники ресторана Пушка испортили нам праздник (торжество на 10 человек). Если вы ходите хорошо провести время, выберете другое место. за 2 дня до мероприятия мы приехали в ресторан для заказа столика и обсуждения предзаказа (т.к. торжество на 10 человек). с администратором обсудили меню, выбрали столик, сделали предзаказ и оставили предостплату. каково было наше удивление, когда прибыв к назначенному времени мы увидели другой, не заказанный нами, серверованный столик. на вопрос "а когда вынесут заказанные блюда?" девушка администратор ответила, что мы ничего не заказывали и она "никаких пометок не видела". о предоплате она даже не знала. мы забрали оставленные деньги и уехали. Примечательно, что администратор (смена, работавшая в 19.00 в воскременье, 17.07) даже не предложила нам остаться, не пообещала разобраться в ситуации, о каком-либо символичестком дисконте я вообще молчу. Благо в Харькове есть много других, ХОРОШИХ мест. Не ходите в Пушку, выберете что-то получше.
нет комментариев
Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Татьяна о ресторане Пушка
|
|
Albatross
г. Харьков, пр. Академика Курчатова, 1А (ресторан расположен на территории гольф-курорта Superior Golf & Spa Resort в 15-ти минутах от центра Харькова, в Пятихатках)
|
Рейтинг: 8.85; 18 отзывов |
|
Альпийский дворик
Студенческая,г. Харьков, ул. Академика Павлова, 303А
|
Рейтинг: 8.87; 42 отзыва |
|
Дубровский Ресторан-курорт
Героев труда,г. Харьков, ул. Кромская , 75 А (Большая Даниловка)
|
Рейтинг: 8.15; 16 отзывов |
|
Британия
г. Харьков, ул. Шевченко, Журавлевский Гидропарк (въезд напротив трамвайного круга)
|
Рейтинг: 7.24; 13 отзывов |