"Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно.
Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете когда приходите вечером посидеть с друзьями сколько вы здесь будете? Если вам хорошо и комфортно вы не спешите. Постепенно народ подтягивался и компания разрасталась. Сначала все уместились за столик рассчитанный на 6 человек, затем пришлось доставить еще столик, вскоре и этого не хватило и мы попросили официанта как то нам помочь. Но вместо помощи официант, в возмущенном тоне сказала, что мы должны до 18.00 освободить стол, оказывается он заказан (нас об этом не предупредили), и все соседние столы тоже оказывается тоже заняты. И вообще, чтобы посидеть такой компанией (12 человек) нам надо было заказать банкет по 250 грн. с человека.
Вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию официант уже вместе с администратором начали ее накалять. Мы люди мирные, чтобы не портить себе настроение, а оно у нас было отличное, пошли на компромисс. Предложили, что мы посидим еще пол часика, выпьем пиво и уйдем. Надо заметить, что когда мы уходили соседние столы так и остались свободными.
В принципе, для нас никакой катастрофы не произошло, но ситуация заставила нас задуматься. Почему данное заведение вкладывает средства в рекламу, а когда приходят люди и хотят оставить деньги их не только мягко говоря выгоняют, но и портят себе репутацию? Кому нужна такая борьба?
P.S. Кстати, хотелось узнать что хотят сказать гостям когда вешают такую табличку на туалете?
Просмотров: 26
"Креативный американский фотограф Терри Бордер радует нас своим чувством юмора и классными фото из жизни продуктов...."
Читать далее"3 октября в НСК “Олимпийский” стартовали осенние Ресторанные Практики. Новое помещение, новые спикеры и отчасти уже постоянные слушатели провели вместе первый день. Практики открыли Арам Мнацаканов и Ольга Фреймут. Проекты “На ножах” и “Ревизор” рассказали об “украинском рестораторе”. К вашему вниманию – краткий конспект докладов. Арам Мнацаканов и Ольга Фреймут Совместный доклад “Украинский ресторатор – кто он?” Арам и Ольга затронули темы толстых меню, инвестор..."
Читать далее"Вы все конечно же уже в курсе (банер на Ресторанных Заметках почти месяц висит), что в марте в Харьков приезжает Олег Назаров. И так много к нам звонков поступило от рестораторов с вопросом кто это? Что за семинар и стоит ли идти? Мы честно говоря удивились, т.к. Назаров личность известная, книги его считаются бестселлерами. Лично мы очень давно хотела с ним познакомиться. Человек он конечно не однозначный, кому-то нравится кому-то нет, но безусловно яркий. Стоит ли идти? Конечно стоит, как част..."
Читать далее"Хлеб, сыр и вино – святая троица французской гастрономии.И действительно, кажется, здесь есть место чуду— какие еще продукты дадут такое разнообразие вкусов? При использовании всего одного вида сырья: молоко, зерно, виноград преобразуются в результате «волшебной» обработки в необозримое количество сортов деликатесов. А как они хороши вместе!И действительно, кажется, здесь есть место чуду— какие еще продукты дадут такое разнообразие вкусов? При использовании всего одного вида сырья: молоко, зер..."
Читать далее"Перед Новым Годом "Ресторанные Заметки" были приглашены в гости в маленький, уютный, домашний итальянский ресторан Osteria Il Tartufo. Встреча была по настоящему предновогодней, мы пили приятные напитки, ели вкусную еду, говорили о путешествиях, искусстве и предстоящих планах на праздники. Но такая приятная атмосфера не могла родиться сама по себе, любую атмосферу создают люди. Хотим поделиться своими впечатлениями, фотографиями и поблагодарить за радушный прием ресторан "Osteria Il Tartuf..."
Читать далее