Ресторанные заметки

Борьба в которой нет победителей. Pivobar на Фрунзе

"Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно.

Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете когда приходите вечером посидеть с друзьями сколько вы здесь будете? Если вам хорошо и комфортно вы не спешите. Постепенно народ подтягивался и компания разрасталась. Сначала все уместились за столик рассчитанный на 6 человек, затем пришлось доставить еще столик, вскоре и этого не хватило и мы попросили официанта как то нам помочь. Но вместо помощи официант, в возмущенном тоне сказала, что мы должны до 18.00 освободить стол, оказывается он заказан (нас об этом не предупредили), и все соседние столы тоже оказывается тоже заняты. И вообще, чтобы посидеть такой компанией (12 человек) нам надо было заказать банкет по 250 грн. с человека.

Вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию официант уже вместе с администратором начали ее накалять. Мы люди мирные, чтобы не портить себе настроение, а оно у нас было отличное, пошли на компромисс. Предложили, что мы посидим еще пол часика, выпьем пиво и уйдем. Надо заметить, что когда мы уходили соседние столы так и остались свободными.

В принципе, для нас никакой катастрофы не произошло, но ситуация заставила нас задуматься. Почему данное заведение вкладывает средства в рекламу, а когда приходят люди и хотят оставить деньги их не только мягко говоря выгоняют, но и портят себе репутацию? Кому нужна такая борьба?

Возможно, мы в глазах персонала не выглядели как «кошелек с ушками», а может просто сотрудников не научили работать с клиентами? И первая, и вторая причина это проблема не только для данного заведения.
 
Лично я благодарна заведению «Pivobar» за повод написать заметку. Не зря существует пословица «Не знаешь где найдешь, где потеряешь».

P.S. Кстати, хотелось узнать что хотят сказать гостям когда вешают такую табличку на туалете?

Туалет Pivobar

Просмотров: 22

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Тот, кто не спешит признавать мороженое настоящим произведением искусства, никогда не пробовал таких экзотических десертов, как мороженое со вкусом бекона, или же из зеленого чая, или со вкусом кайенского перца, чили и семенами кунжута. Однако все вышеперечисленное - это зарубежная практика. В России же есть свои герои, которые готовы представить отечественному потребителю целую серию необычного дизайнерского мороженого под названием STOYN Ice Cream. Маяковский со вкусом водки с клюквой, черничн..."

Читать далее

"В жизни каждого человека, хотя бы раз, возникает вопрос - где и как правильно заказать банкет на свадьбу. Сколько и чего заказывать, чтобы было и достаточно для проведения праздника, и в то же время не пришлось оплачивать лишнее?На некоторые вопросы мы постараемся ответить вам в этой короткой статье на примере заказа свадьбы на 50 человек с 18:00 до 23:00. Важно обратить внимание именно на заказ холодных блюд и салатов. Ведь это то, что будет ждать гостей на столе к..."

Читать далее

"Конечно идеального ничего не бывает, но в последний четверг осени мы искали это идеальной сочетание разных компонентов. Нашли? - можете спросить Вы. пожалуй каждый нашел свое идеальное сочетание.  Важно, что мы экспериментировали и получили вдохновение на дальнейшие исследования. Что важно знать? Правильный салат состоит из 7 компонентов. 1. Зелень которая служит основой - любые виды салатов.2. Хрустящая зелень. Она добавляет пикантности и дает салату элемент характера. Салат  "Айсберг..."

Читать далее

"И так 18 февраля прошло наше знакомство с сырами с белой плесенью. Знакомство прошло в очень приятной дружественной обстановке, в одном из залов гостеприимного ресторана Шоти-Парк. Мы попробовали 8 видов сыров, услышали историю о производстве. И конечно мы все попробовали и сделали свои предпочтения. Основные моменты которые мы рассмотрели. Краткий обзор основных типов сыров. Особенности сертификации и знаки качества.Исторические сведения.Молодые сыры. Нежные и пушистые.Выдержанные сыры. Эти дел..."

Читать далее

"В последние годы во всем мире в качестве альтернативного всем уже привычного отдыха начинает приобретать особую популярность гастрономический туризм. Человеку, никогда не слышавшего такого выражения, первое, что приходит на ум — это путешествие, в котором очень хорошо и вкусно кормят. Но вкусно поесть, попробовать национальную кухню можно, отправившись в любое путешествие, при том необязательно туристическое. Что же такое гастрономический туризм? Отправляясь в путешест..."

Читать далее

"Самая быстрая доставка суши и блюд японской кухни в Харькове 096-655-66-77 093-655-66-77 с 10:00 до 22:00 Средний чек – 250 грн Стоимость доставки заказа от 249 грн − 0 грн “Кампай!” − это первая и единственная доставка суши Харьков, соблюдающая японские кулинарные традиции. В любую точку города менее, чем за 60 минут после звонка. Большие порции, лучшие продукты, опытные повара. Скидки на дни рождения, постоянным клиентам, интересные акции и бонусные программы. Заказывай у про..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.585 sec