Ресторанные заметки

Got milk?

В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком.

Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменитостей шоу-бизнеса, спорта, моды и бизнеса, убеждая американское население в том, что молоко пьют все поголовно, включая звезд кино, музыки и телевидения и даже вымышленных персонажей.

Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01
Got milk?

Got milk?

01

Просмотров: 17

Лучшие в разделе "Банкетные залы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Основное назначение бокала – раскрыть ароматику и направить основной поток вина на правильные участки языка, где расположены вкусовые рецепторы, ответственные за восприятие того или иного вкусового ощущения. Бокал определяет размер и форму воздушной камеры надвинного пространства, в котором в результате испарения с поверхности фиксируется ароматическая составляющая вина, которая играет колоссальную роль в процессе его восприятия и определения качества. Неправильно зафиксирован аромат – и то..."

Читать далее

"Ежегодно итальянский производитель кофе Lavazza представляет очередное издание своего легендарного календаря. Работа над подобными проектами похожа на шахматные партии: в заданных жесткими правилами рамках мастера пытаются создать что-то новое, необычное. Наблюдать эти ряды чрезвычайно интересно. Есть возможность увидеть как черты времени, так и черты авторского стиля авторов. Плюс к этому - почти каждая картинка - скрытый парафраз какой-то картины или фотографии прошлого.  В качест..."

Читать далее

"Увлекательный путь к пониманию вина, при всей индивидуальности для каждого, ступившего на него, имеет определенные стандарты. Наверное, это связано с тем, что вкус является у человека некой объективной данностью и формирование его происходит для большинства одинаково, ибо все мы имеем одинаковые рецепторы, отвечающие за восприятие ощущений: объяснения здесь искать бесполезно, никаких закономерностей не найдено, но все люди одинаково приходят в вино. Формирование вкуса проще представить в виде ие..."

Читать далее

"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."

Читать далее

"Креативный американский фотограф Терри Бордер радует нас своим чувством юмора и классными фото из жизни продуктов...."

Читать далее

"Весна, в нас любимых большой недостаток различных веществ. Качественные и правильно подобранные напитки обогатят нас витаминами, улучшат настроение и активизируют работу организма. Во многих напитках присутствуют антиоксиданты, которые уменьшают вредное воздействие окружающей среды. Предлагаем обратить внимание на десятку наиболее полезных и подходящих для нашего региона.  Виноградный сок.  В этом напитке много витаминов группы "В", которые полезны как для..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.925 sec