Просмотров: 610
"Производители различных прохладительных напитков любят делать акцент на пользе своей продукции. Но на поверку оказывается, что в яркой бутылке плещутся красители, консерванты и "ароматизаторы, идентичные натуральным". Какие напитки на самом деле полезны? Итак, встречайте - самые полезные напитки! Зеленый чай Зеленый чай стал распространен у нас относительно недавно. Он отличается от привычного нам черного чая тем, что подвергается минимальной ферментации (окислению). Полезные свой..."
Читать далее"11 июня 2016 года на мини-полях киевского стадиона «Спартак» состоялся чемпионат по футболу за Кубок "Hoteliero 2016". Клуб отельеров и рестораторов Hoteliero провел пятый ежегодный всеукраинский футбольный турнир, в котором традиционно принимают участие команды отелей и ресторанов, а также компании-партнеры, работающие в сегменте HoReCa. В 2016 году за Кубок Hoteliero соревновалось 9 команд: Alfavito , MAFIA, InterContinental Kyiv, 11 Mirrors Design Hotel, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Pres..."
Читать далее"Предлагаем вам познакомиться с десяткой уловок, которые используют рестораторы, чтобы собрать с клиентов побольше денег. Часть данных была представлена в результатах исследований ряда западных университетов, опубликованных на сайте Prevention. Для полноты картины мы дополнили эти данные знаниями отечественных специалистов. Много света, много музыки Исследователи Корнельского университета и Технологического института в Джорджии проследили за двумя группами доброволь..."
Читать далее"Когда вы собираетесь в Амстердам, меньше всего вы собираетесь туда затем, чтобы есть. Кондомерия и Рембрандт, red lights и Ван-Гог, публичная библиотека и кофе-шопы, — где тут вспомнить о пище? Но есть так или иначе придется, поэтому в нашем амстердамском to-do list’е селёдка занимала место где-то между гей-барами и велосипедами, а вафли и сыр — между тюльпанами и Клее. Первое, что нужно съесть в Амстердаме, — это голландская сельдь. Потому что она так же крута, как норвежский л..."
Читать далее"Прокомментировать эту статью можно также на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее