"Аппетитные изображения разнообразной пищи прочно обосновались в рекламной визуалике современности. На страницах глянцевых журналов красуются деликатесы от городских ресторанов и кафе, на уличных баннерах изображаются аппетитные ломтики колбас или пельмени с пылу с жару с дымком. Самое главное - изображение должно искушать своего потребителя – заглянуть в ресторан на обед или приобрести в супермаркете что-нибудь на пробу. Как сделать рекламируемые продукты питания чрезвычайно привлек..."
Читать далее"Сыры-- это совершенно уникальное гастрономическое явление. Какой еще продукт при неизменном составе и минимальной кулинарной обработке может достигать такого многообразия текстур, ароматов и вкусовых качеств? Соперничать в этом с сырами могут разве что вино и шоколад. Квинтэссенция простоты ингредиентов и опыта мастера. Давайте поговорим о покоривших сердца многих гурманов (а в особенности прекрасной половины) сырах с белой плесенью.Овеянные мифами и ошибочными представле..."
Читать далее"Итальянец Бруно Марино работал в ресторанах Сицилии, Франции, Шри-Ланки, Кении и Мальдивов. Впервые оказавшись в Москве в середине 1990-х, он быстро забыл о частых переездах, и уже восемнадцать лет готовит для столичной публики, не изменяя средиземноморским рецептам. Сочинив меню для нового рыбного ресторана Peshi, Бруно голосует за чистоту вкуса. - Я не люблю готовить рыбу со специями и обилием соусов: рыба должна сохранять естественный вкус, главная приправа — это соль. Р..."
Читать далее