Ресторанные заметки

Чем выше любовь, тем дольше поцелуи Золотой Телец , 2.03.2011

Какой все-таки позитивный праздник – День Св.Валентина: поцелуйчики, сердечки, бантики и плюшевые мишки! Сколько красивых и влюбленных пар посетили в этот день наш ресторан, вечер был полон романтики и любовных признаний!
Приглушенный свет, свечи и живая музыка создавали феерическую атмосферу взаимной любви, флюиды которой просто витали в воздухе!
Гостей, очаровательной улыбкой, конфетами и шампанским, встречала красавица – Леди-фуршет.
Профессиональный фотограф запечатлил на свою камеру множество влюбленных взглядов, нежных объятий и страстных поцелуев.
Кстати о поцелуях: мы провели целый «Поцелуйный марафон», по задумке, выиграть должна была пара, сошедшая с дистанции последней. Но как оказалось, наших влюбленных «хлебом не корми» – дай поцеловаться! В какой-то момент марафон превратился в дуэль, минуты бежали, как вода, у ведущих уже закончились шутки, а две влюбленные пары целовались, целовались, целовались… Молодые люди слились в непрерывном поцелуе более чем нам 15 минут! Время для них, казалось, остановилось! Нам ничего не оставалось делать, как присудить «боевую» ничью. Глядя на запал наших участников, мы решили обратиться в Международный Спортивный Конгресс с просьбой включить в программу Олимпийских игр новый вид спорта!  :)


Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

01
Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

01
Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

01
Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

Чем выше любовь, тем дольше поцелуи

01

Лучшие в разделе "Кафе"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."

Читать далее

"А вы когда-нибудь пробовали бренды на вкус? А что если они сладкие и тягучие как леденцы? Массимо Гаммакурта (Massimo Gammacurta), известный итальянский фотограф, работающий в Нью-Йорке, представил свой новый арт-проект - Lolli-POP. Проект представляет собой книгу с фотоснимками, в которой собраны все известные бренды мира, представленные в виде... леденцов! Так что теперь каждый может вообразить, какие на вкус Nike, MTV или Mercedes. Кстати, Массимо выбирал вкусы для леденцо..."

Читать далее

"Огюст Эскофье — великий кулинар прошлого столетия. Многие даже не подозревают, что привычные элементы ресторанной жизни и ставшие классическими рецепты — его изобретение. Он изменил ресторанный мир и умело поддерживал интерес с гастрономии. Интересные факты из жизни великого повара, автора книг и кулинара. Французский ресторатор, критик, автор книг, популяризатор традиционной французской кухни и один из лучших (а может и лучший!) поваров Европы начала XX столетия был первым, кто предложил..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 1.474 sec