"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"Ресторан - это своего рода театр. А задача театра вызывать эмоции. "Ресторанные заметки" задались вопросом, какие же "ВАУ!" могут быть в ресторане. Чем может ресторан удивлять своих гостей? Да чем угодно, например бокалами.Дизайнеры разных стран издеваются над посудой как могут. Они экспериментируют с формой, картинками, надписям, делая из бокала на просто бытовой предмет, а предмет который удивляет, возмущает, пугает, смешит. В общем вызывает те самые эмоции. "Ресторанные заметки" предлаг..."
Читать далее"24 ноября 2015 в IRIS art HOTEL совместно с Харьковским областным центром туризма была проведена презентация нового туристического маршрута «Варвара Каринская. От веретена к Оскару» и представлена книга Николая Шемета «Варвара. Karinska. Интерпретации».Эта удивительная женщина широко известна во всем мире. Варвара Каринская – художник-модельер, которая создала балетную пачку, а также прославилась своими замечательными театральными костюмами, созданными для легендарных балетных постановок, мюзик..."
Читать далее"Теплых дней осталось совсем немного и пахнут они уже совсем по-осеннему. Вкус этих дней тоже изменился. Из клубнично-малинового, чернично-смородинового, легкого, озорного, яркого ягодного он превратился в спелый, сочный, зрелый, насыщенный «взрослый» вкус винограда, персиков, яблок и груш. Выбрать тему и главную героиню мастер-класса оказалось совсем несложно. Стоило только взглянуть на дату в календаре и вспомнить о предстоящем празднике… Вот уже более 5 лет мы с подругами собир..."
Читать далее