"С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ. В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня собрались известные рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для рестора..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее"О вкусах не спорят, поскольку на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные. И уже стало популярной практикой объединять в одном заведении японскую и европейскую кухню, чтобы одна компания с разными вкусовыми пристрастиями смогла спокойно пообедать в одном ресторане, не препираясь по поводу заказа и не ссорясь из-за выбранного заведения. А как "помирить" вегетарианцев и мясоедов, которым бы хотелось отобедать каким-то одним блюдом, придумали в компании Studiofeast. Этому и посвящен их фуд-прое..."
Читать далее"• Почему нам нравятся одни рестораны и кафе и не нравятся другие? Потому что в настоящих ресторанах и кафе не только хорошо готовят, но и дают почувствовать себя не просто человеком, а – королем. В то время, как другие рестораны и кафе - всего-лишь дорогие и навороченные столовые. (Владимир Борисов ) • "Макдональдс" в Токио - это ужасный реванш за Перл-Харбор. (С. Хаякава) • Официант, если это кофе, то я хочу чай, а если это чай, я хочу кофе. ("Журнал Панч") ..."
Читать далее