"13 Chefs / 13 Шефів - гастрономический проект, уникального формата. Суть проекта: каждый год 12 ресторанов города принимают участие в проекте, каждый из участвующих Шеф-поваров, поочередно принимает в своем ресторане коллег-поваров на гастрономическом ужине. По итогу участники оценивают друг друга, и лучший ужин получает звание «Самый гастрономический ужин». Автором проекта является Валовой Андрей (Valovoy Andrey), который в 2016 году создал и успешно стартовал этот проект во Львове. А уже в эт..."
Читать далее"Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger) награжден "Золотым Львом" как лучший художник на 53-ей Международной Художественной выставке, Биеннале в Венеции. Тобиас Рехбергер получил этот приз за оформление кафетерия под названием "Was du liebst, bringt dich auch zum Weinen" ("То, что ты любишь, может привести к слезам"). Кафетерий, созданный Ребергером, является сложной системой геометрических форм, контрастных цветов и искажения пространства. Понятие психоделик, психоделический (англ. psychedelic..."
Читать далее"Кулинарную карту Украины пока не печатают вместе с путеводителями. Поэтому Фокус решил помочь путешественникам сориентироваться во вкусовых предпочтениях страны Увеличить Украинская кухня – такое же наследие народа, как язык, литература, музыка: ею можно всерьёз гордиться. Историки считают, что на народную кухню влияло устройство домашнего очага. В Украине использовалась преимущественно «вариста піч» – кострище закрытого типа. Поэтому украинская кухня в основном варит, тушит и печёт. Да..."
Читать далее"Компания Fourth Wall Restaurants, известная своими неординарными рекламными акциями, каждый день, начиная с 3 октября, меняет название стейк-хауса Smith & Wollensky, добавляя туда фамилию одного из своих клиентов. Акция продлится до конца месяца, за это время ресторан будет переименован 29 раз. Необычная рекламная кампания Fourth Wall Restaurants, разработанная нью-йоркским креативным агентством Walrus, призвана привлечь внимание клиентов к стейк-хаусу. Каждый из них по..."
Читать далее