""Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно. Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете..."
Читать далее"Для многих ресторанов, отзывы - это больная тема. Часто рестораны думают: "Мы так стараемся, столько вкладываем и сил и денег, а людям все не нравится, вечно находят к чему придраться". Гости же думают: "я заметил недостаток, если я о нем напишу, его обязательно исправят". Мы (Ресторанные заметки) очень рады, что Вы, дорогие писатели, делитесь своими впечатлениями о ресторанах, оставляете отзывы и комментарии. Основная задача сайта - наладить диалог между ресторанами и гостями и дать возможность..."
Читать далее"С 26 по 29 сентября в Международном Выставочном Центре «Крокус-Экспо» прошла XIII Международная выставка «ПИР. Индустрия гостеприимства» – крупнейшая выставка ресторанного и гостиничного бизнеса в России и странах СНГ. В этом году гостями ПИРа стали более 45 000 человек. На четыре дня собрались известные рестораторы и отельеры, мэтры кулинарии и гастрономии, ведущие зарубежные и российские производители и поставщики продуктов питания, напитков, оборудования и услуг для рестора..."
Читать далее