"Предлагаем вам познакомиться с десяткой уловок, которые используют рестораторы, чтобы собрать с клиентов побольше денег. Часть данных была представлена в результатах исследований ряда западных университетов, опубликованных на сайте Prevention. Для полноты картины мы дополнили эти данные знаниями отечественных специалистов. Много света, много музыки Исследователи Корнельского университета и Технологического института в Джорджии проследили за двумя группами доброволь..."
Читать далее"Elenis - это небольшая компания, которая располагается в Нью-Йорке и делает самые лучшие печенья в городе. Да не просто печенья - целые сладкие истории по каталогу и на заказ. Элени делает печенья даже для вечеринки "Оскара", но доступны они и простым смертным, и для этого даже не нужно идти в магазин - печенья можно заказать с доставкой по почте, правда, только в Америку. А стоят печенья от 6$ за штуку...."
Читать далее"Компания Starbucks, некогда популяризировавшая идею о том, что хороший кофе не может быть дешевым и должен готовиться профессиональным бариста, выходит в новую "кофейную" категорию капсульных кофе-машин для дома, где доминируют Nespresso от Nestle, Tassimo от Kraft Foods и Senseo от Sara Lee. В Starbucks не считают этот ход противоречащим изначальной философии бренда. «С самого начала мы предлагали кофе для приготовления дома, поэтому в этом ничего нового для Starbucks нет, — гово..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее