Ресторанные заметки

Борьба в которой нет победителей. Pivobar на Фрунзе

"Харьковский Клуб Маркетинга" решил собраться в неформальной обстановке. И выбрали для этого вечер, пятницу, «Pivobar» на ул. Фрунзе, 3. Участники клуба, люди все занятые, а характер встречи не деловой, по этому заранее предсказать количество участников и длительность мероприятия сложно.

Началась эта история с того, что у первого прибывшего участника спросили сколько он планирует здесь находится, на это он ответил что около часа. Надо признать, что вопрос сам по себе странный. Вы всегда знаете когда приходите вечером посидеть с друзьями сколько вы здесь будете? Если вам хорошо и комфортно вы не спешите. Постепенно народ подтягивался и компания разрасталась. Сначала все уместились за столик рассчитанный на 6 человек, затем пришлось доставить еще столик, вскоре и этого не хватило и мы попросили официанта как то нам помочь. Но вместо помощи официант, в возмущенном тоне сказала, что мы должны до 18.00 освободить стол, оказывается он заказан (нас об этом не предупредили), и все соседние столы тоже оказывается тоже заняты. И вообще, чтобы посидеть такой компанией (12 человек) нам надо было заказать банкет по 250 грн. с человека.

Вместо того чтобы как-то сгладить ситуацию официант уже вместе с администратором начали ее накалять. Мы люди мирные, чтобы не портить себе настроение, а оно у нас было отличное, пошли на компромисс. Предложили, что мы посидим еще пол часика, выпьем пиво и уйдем. Надо заметить, что когда мы уходили соседние столы так и остались свободными.

В принципе, для нас никакой катастрофы не произошло, но ситуация заставила нас задуматься. Почему данное заведение вкладывает средства в рекламу, а когда приходят люди и хотят оставить деньги их не только мягко говоря выгоняют, но и портят себе репутацию? Кому нужна такая борьба?

Возможно, мы в глазах персонала не выглядели как «кошелек с ушками», а может просто сотрудников не научили работать с клиентами? И первая, и вторая причина это проблема не только для данного заведения.
 
Лично я благодарна заведению «Pivobar» за повод написать заметку. Не зря существует пословица «Не знаешь где найдешь, где потеряешь».

P.S. Кстати, хотелось узнать что хотят сказать гостям когда вешают такую табличку на туалете?

Туалет Pivobar

Просмотров: 675

Лучшие в разделе "Банкетные залы"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

"Многие винодельческие компании готовы на всё, лишь бы привлечь внимание покупателей к «божественному напитку» собственного производства. Некоторые настолько уверены в отличном вкусе вина, что могут позволить себе назвать его довольно эксцентрично. Вы еще не пробовали «Мочу лягушки» или «Безумную домохозяйку»? Значит, самое время узнать поближе шедевры креативных виноделов.  1. «Жирный ублюдок» (Fat Bastard)  Это французское вино бьёт все рекор..."

Читать далее

"5 декабря 2016 года в киевском отеле InterContinental Kyiv, Украина, впервые состоялась церемония награждения премии International Hospitality Awards® 2016 В рамках премии International Hospitality Awards® в 2016 году за звание лучших боролись отели из 8 стран: Украина, Польша, Словакия, Венгрия, Молдова, Румыния, Болгария, Грузия. Такой выбор организаторов обусловлен активным развитием сферы гостеприимства в этих регионах и большим потенциалом для привлечения инвесторов.25 лучших отелей ..."

Читать далее

"Недавно Винный чайник в компании Ресторанных заметок, осуществили очередной поход в ресторан, с целью исследования винной карты.Относительно новый ресторан, входящий в известную харьковскую сеть "Синдикат Вкуса". Как и во всех заведениях этой компании, здесь можно найти все - и японская кухня и американские бургеры, и так называемая европейская кухня и узбекская, и мясо на гриле, и детское меню. В общем, не ресторан, а Греция, в которой есть все.И вот, 7 февраля там был открыт Винный клуб, котор..."

Читать далее

"Где-то на самом донышке души все люди в эти дни ждут чуда. Мало кто признается в этом открыто, все-таки — не дети. Но ждать чудес нигде и никем не запрещено! Поэтому позволим себе эту маленькую слабость. Тем более что во все века так и было: люди верили в рождественскую сказку и, в предвкушении ее, украшали свои дома сказочной красоты предметами. Небольшое путешествие вглубь веков поможет нам с вами лишний раз убедиться, что на самом деле чудеса случаются. Надо только знать в них толк и тщательн..."

Читать далее

"Какой должна быть идеальная шоколадка? Молочной или черной, с начинкой или без нее, с арахисом или фундуком, а может, с вареньем или ягодами? Сколько людей, столько и предпочтений, а вот предложения от кондитеров оставляют желать лучшего. Эльза Ламбинет (Elsa Lambinet), выпускница французской школы ECAL при Университете дизайна и искусств в Лозанне, нашла способ, как помирить производителей и любителей шоколада. Ее проект называется "Sweet play" и является шоколадным конструктором. ..."

Читать далее

"Корпорация CNN составила список принятых в разных странах мира необычных правил поведения за столом, следование которым поможет туристам избежать неловких ситуаций. 1. Япония В Японии палочки не принято вертикально втыкать в свою тарелку с рисом. В паузах между поглощением пищи их нужно класть перед собой параллельно краю стола или использовать специальные подставки для палочек, если они имеются на столе. Чаши с рисом и вертикально воткнутыми в них палочками - традиционный атрибут япон..."

Читать далее
1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.831 sec