Просмотров: 679
"Телеканал «1+1» запускает новый кулинарный проект по формату Hell’s Kitchen (Пекельна кухня)! Проект «Пекельна кухня» стартует в ближайшее время. В центре внимания нового реалити-шоу - 16 поваров (восемь мужчин и восемь женщин), которым придется пройти непростые испытания. Несмотря на кулинарную ориентацию шоу, оно отличается высоким накалом страстей. Это соревнование настоящих характеров, амбиций и кулинарных шедевров обещает сделать шоу интересн..."
Читать далее"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"«Park Місто» - пивной ресторан и это многое определяет. В ресторане подают пиво сваренное на собственной, современной пивоваренной установке, по Чешской рецептуре. Кухня продумана бренд шеф-поваром Андреем Красюковым, с учетом пивной специфики. По уже сложившимся традициям к пиву принято подавать сытные мясные блюда, однако практика показывает, что блюда из рыбы и морепродуктов не уступают по популярности. Еще одна специфика пивного ресторана «Park Місто», сюда часто приходят компаниями, т.к. в ..."
Читать далее"13 апреля в рамках YaltaDigitalForum на курорте PalmiraPalace прошла конференция HoReCa Digital «Интернет–технологии и инструменты на службе отельного и ресторанного бизнеса». Конференцию посетили отельеры и рестораторы из Киева, Крыма и Одессы. Специальный гость конференции – председатель Республиканского комитета Крыма по информации Вадим Волченко. Спикерами конференции выступили: Евгений Шевченко, основатель и совладелец интернет-агентства UaMaster (Киев), Алексе..."
Читать далее