"В 1993 году участники калифорнийской ассоциации производителей молока, находясь в критическом положении из-за крохотных продаж результата их тяжелого труда, решили повлиять на потребление молока в Калифорнии с помощью, как в последствии оказалось, гениальной рекламной кампании «Got Milk?», цель которой было изменить общественное мнение о молоке и сделать его модным и стильным напитком. Начиная с 1998 года по сегодняшний день небезызвестные «молочные усы» примерили на себя более 150 знаменит..."
Читать далее"Влюбленная парочка зашла в ресторан поужинать. Они буквально пожирают друг друга глазами:- Ты такая сладкая, я бы съел тебя всю...- И я тоже...Подошедший официант кашлянул и спросил:- А запивать чем-нибудь будете?***- Официант! Почему в супе муха плавает?!- Нет, она уже не плавает, сэр - она утонула.***- Официант! Счет!- 2 : 1.***- Официант! Почему бифштекс пахнет пивом?!Официант отодвигает тарелку как можно дальше на вытянутых руках:- А так?***- Официант, что это ползает по салату?!- Витамины, ..."
Читать далее"Прокомментировать эту статью можно на наших страницах в FaceBook и в ВКонтакте...."
Читать далее"Перед Новым Годом "Ресторанные Заметки" были приглашены в гости в маленький, уютный, домашний итальянский ресторан Osteria Il Tartufo. Встреча была по настоящему предновогодней, мы пили приятные напитки, ели вкусную еду, говорили о путешествиях, искусстве и предстоящих планах на праздники. Но такая приятная атмосфера не могла родиться сама по себе, любую атмосферу создают люди. Хотим поделиться своими впечатлениями, фотографиями и поблагодарить за радушный прием ресторан "Osteria Il Tartuf..."
Читать далее