Ресторанные заметки

Carnaval Resort & Spa

Рейтинг: 7.01;   24 отзыва


Тип заведения - Загородный развлекательный комплекс

Просмотров: 4020

Все отзывы о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

2016 год

Ирина 91
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (25.7.2016)
Кухня: 8  Интерьер: 9  Сервис: 8
Один день из жизни на корпоративе…
Интерьер, а в частности, территория и природа вокруг – явное преимущество данного места, так как территория непосредственно среди зеленых насаждений, в 5 минутах ходьбы река Северский Донец и в любую сторону от комплекса можно направляться и гулять-гулять по Национальному природному парку «Гомольшанские леса» и вас будут сопровождать живописные пейзажи. На территории комплекса развитая инфраструктура, множество разнообразных развлечений, как платных, так и бесплатных. Номера не видела, но ресепшн, холл в главном корпусе и даже санузел (на 1 этаже) дизайнерские, помпезные, чистые. Внешне очень привлекают коттеджи, утопающие в зелени, находятся отдаленно от входа в комплекс и главного корпуса.
Кухня – попробовать разнообразие кухни удалось во время завтрака, обеда и ужина. Холодные закуски, салаты, горячие блюда, десерты утоляли голод, но не могу сказать, что рецептура блюд и вкусовые качества были необычными или чем-то выделяющимся, «хорошо», но не «прекрасно». Единственное блюдо, которое действительно запомнилось – блинчики с мясом, не так начинка, а как сами блины вкусные.
Сервис – я бы охарактеризовала, как быстрый и незаметный. Во время проведения мероприятия территория постоянно убиралась, посуда со столов исчезала быстро.
Мой вывод, что я наведаюсь в это место погостить.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Ирина о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


2013 год

Белоброва Ирина 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (21.8.2013)
Кухня: 9  Интерьер: 7  Сервис: 10
Огромное спасибо отелю и администрации за заботливое отношение и сервис. Отдельная благодарность службе охраны в ночь с 6 на 7 июля. Большая просьба отметить благодарностью и вознаграждением за порядочность, честность и чёткое отношение к обязанностям.
Отдельно благодарим дирекцию за помощь в организации 4 Фестиваля флористики и ремёсел «Ивана Купала - 2013».
Любим Вас, Змиевщину и Коробовы хутора!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Белоброва Ирина о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Татьяна 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (5.6.2013)
Кухня: 10  Интерьер: 9  Сервис: 10
Огромное спасибо руководству "CARNAVAL RESORT & SPA" за профессиональную организацию всех спортивно-развлекательных и питательно-загорательных площадок, заведений, мероприятий. Мы приезжали с мужем в мае из Москвы, видели много и разное. Спасибо большое за прекрасный уровень качественного отдыха, вкуснейшую еду в ресторанах, уютный номер, замечательных специалистов по массажу (Бабу - мастер!) и СПА процедурам. В Москве не найдешь такие услуги по ценам, предложенным в "Карнавале". Тишина, комфорт, весь персонал готов решить любой вопрос или пожелание! Вечерняя программа - праздник души! Грузинская кухня - выше всяких похвал, музыкальное сопровождение - на месте не усидишь! Все очень понравилось! Ждите в июне! Мы уже пакуем чемодан!!!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Татьяна о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


2012 год

Илья 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (12.5.2012)
Кухня: 8  Интерьер: 8  Сервис: 5
Уже не в первый раз отдыхаю в Карнавале. Неплохое место недалеко от города. В последний раз имел неосторожность воспользоваться услугами приветливой девушки-менеджера по организации банкета (решили выбраться в Карнавал коллективом отметить одно событие, раньше я ездил небольшой компанией друзей). Приветливая дамочка насоветовала и наобещала мне много всего интересного из меню, рассказала, что могут удовлетворить все пожелания... Но на деле оказалось совсем не так. Не хочу вдаваться в подробности, как все было но, похоже, та самая дамочка понятия не имела даже о меню заведения, не говоря уж о том, что она насоветовала и наобещала! Спасибо администратору, мы с ним заранее созвонились и обсудили все нюансы предстоящего мероприятия, пришлось практически полностью все переделывать. Хорошо, что хоть это случилось не перед банкетом. Впредь буду знать, что заказывать подобного рода мероприятия лучше напрямую в ресторане (мы гуляли в Винеции). К сожалению, не осталось номера администратора, но этот вопрос я уточню при следующем визите.
В остальном все неплохо. Официанты стараются, хотя, могло бы их больше быть... В общем, как ездил, так и буду ездить! только с менеджерами связываться не буду. А банкеты нужно обговаривать с администратором, как это делается во всех заведениях, а не с офисными работниками. Вот такая у меня была наука.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Илья о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Оксана 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (12.1.2012)
сообщите пожалуйста контактный телефон для возможности брони номеров. Спасибо.
 0  0
1 комментарий    Добавить комментарий
Ирина

Добрый день, Оксана!

Контактный телефон для бронирования номеров:
(057) 715-22-22
(067) 546-46-07

Добавление комментария к отзыву посетителя Оксана о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


2011 год

Ирина 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (23.7.2011)
Кухня: 9  Интерьер: 9  Сервис: 8
Как только появляется свободная, сразу бросаем сумки в багажник и катим в Карнавал. Этим летом раз 5 точно было. От города не далеко и в тоже время нет этого городского шума и дыма, а в отеле бассейн, рестораны бары, вокруг лес, еще и Северский Донец рядышком, здорово! Еслиб диско сделали не только по выходным но и каждый день, так вообще цены отелю не было б. А так все устраивает, обязательно заедем еще!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Ирина о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


2010 год

Аркадий 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (30.12.2010)
Кухня: 5  Интерьер: 5  Сервис: 1
Отдыхали с компанией. Общее впечатление в конец портит ХАМСКОЕ поведение персонала.Диалог:

-Сколько стоит час бильярд?

-70грн.

-А если меньше часа будем Играть?

- Это ваши проблемы.

Пипец в общем. Или просьба включить свет на бильярдных столах, чтобы сделать фотографию в темной части комнаты. На эту просьбу девушка попросила оплатить 1 час игры.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Аркадий о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Наталья 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (30.11.2010)
Кухня: 8  Интерьер: 8  Сервис: 8
Я не согласна с предыдущими отзывами. Я была в Карнавале полгода назад и вот в ноябре 2010 посетила отель снова. Номера все убраны, еда в ресторанах очень вкусная. Хочу отметить, что спустя полгода инфраструктура стала более развитая. В этот раз мы ездили в Карнавал, потому что узнали, что именно там теперь проводит сеансы аюрведы Бабу Джоз. Отдыхом остались очень довольны.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Наталья о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Ivan 4
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (1.8.2010)
Кухня: 8  Интерьер: 9  Сервис: 8
В такое время, когда жара стоит неимоверная, а до Крыма далеко, не вижу в Хо альтернатив этому отелю. До реки 50м, бассейн, в общем есть где от солнца спастись... В сравнении с прошлым летом - в карнавале стало намного спокойнее, нет бешенных корпоративов - это радует.
Постройте бассейн на улице, хотя бы детский!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Ivan о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Гудвин 137
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (11.7.2010)
Кухня: 1  Интерьер: 3  Сервис: 1
Еще одно место, где могут спустить "честно" заработанные деньги офицеры СБУ, работники налоговой и прокуратуры и прочие "кровососы", паразитирующие за счет налогоплатильщиков. Сервисы и уровень кухни специально разработан под них. В номерах класса люкс воняет туалетом, стандарты - просто воняют сыростью. Бассейн в главном корпусе мне напомнил "Локомотив" времен 90х. Питание вообще не выдерживает критики, наверное, пригласили мэтров из Жили-Были...
 0  0
5 комментариев    Добавить комментарий
Нилович

Давно не был в "Карнавале"....Неужели сейчас там так плохо? По поводу амбре: с ним доводилось в некоторых номерах " встречаться".

Гудвин

Скажу - более чем плохо, ну не позволяют возможности данного ресурса ставить оценку "-10" или "отвратительно"...

Артем

Необычный отзыв, Гудвин. Интересно, а почему Вы решили, что деньги в "Карнавале" спускают именно офицеры СБУ? И почему спускают если там на самом деле так плохо?

Гудвин

К несчастью знаком с некоторыми лично... А "спускают" ибо очень неизбирательны в сервисах.

Марічка

полностью соглашусь с Гудвином насчет клиентов Карнавала. знаю не по наслышке, что это так. почему спускают? также дело привычки.ведь раньше Карнавал отличался хорошим сервисом

Добавление комментария к отзыву посетителя Гудвин о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Turist889 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (31.3.2010)
Кухня: 5  Интерьер: 5  Сервис: 5
Да просто в крупных городах на просторах СН(унылое)Г все уже сгнило давно, причем окончательно. За два дня 2000 уе - у меня в голове не укладывается. После первой же поездки за бугор в 2002 - все эти сочи-крымы и т. п. просто исчезли, испарились навсегда. И что самое интересное, владельцы таких вот горе-отелей, считают себя суперпрофи. Спасибо за такие отчеты, будем знать.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Turist889 о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Ольга_П 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (11.3.2010)
Кухня: 5  Интерьер: 5  Сервис: 1
Очень хорошо понимаю Вас Света. У меня на Карнавале была точно такая же ситуация с точно таким же полотенцем. Вот только я заплатила,была одна с ребенком, а они насели кучей. Ну теперь стало ясно, это они нас (туристов) так на деньги разводят.
 0  0
5 комментариев    Добавить комментарий
Яся

Не думала, что в карнавале на полотенцах зарабатывают ))

Лилиана

Мы, уважаемая Яся, о многих подобных ситуациях не думаем, пока сами в них не попадаем...

Дуду

Ольга и Яся! Вы открыли мне глаза! Такой простой ответ на столь заверченный вопрос о культуре.

Андрей

"Разводят на деньги" - все понятно, дальше говорить не о чем, недаром пришлось написать ранее, что в стране, где 50% живет по понятиям, а 80 % с легкостью ими оперирует говорить о "культуре" и "уровне" смысла не имеет, до того, как об это заговорить, нужно самим перестать быть необразованными людьми.

Сергей

Ситуация с полотенцами абсолютно реальная...На выселении объявляют о нехватке полотенец,предлагают оплатить.Не выпускают с территории.Прибегает весь состав персонала,сознательно провоцируют на конфликт...Корче мрак полный.Цены ломовые,поконцове разводят на деньги за полотенца,а поддашься на провокацию и дашь провокатору по пасти можно и хулиганку схлопотать

Добавление комментария к отзыву посетителя Ольга_П о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Sveta 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (3.3.2010)
Кухня: 3  Интерьер: 8  Сервис: 1
Отмечала свой День рождения с друзьями в отеле Карнавал.Абсолютное несоответствие цены и качества обслуживания.Единственный плюс-это территория и инфраструктура,а также желание владельца инвестировать деньги в развитие отечественного отдыха и туризма.Однако обслуживание и сервис на нижайшем уровне.Официанты работают отвратительно,цены на питание и услуги необоснованно высокие.После праздничного банкета у меня отравился ребенок,таблетки не помогли,пришлось ночью делать промывание желудка.Не поднимая скандала,утром за завтраком попросили официанта взять еду ребенку в номер,на что получили категорический отказ.Заметьте,мы не пытались ничего вынести в салфетке или пакетике,а хотели решить этот вопрос цивилизованно,как всегда делали на отдыхе за границей,когда кто-то просыпал на завтрак(кстати,ни в одной из посетивших стран ребенок ни разу не травился)Во всех отелях эта услуга была бесплатной,здесь же нам предложили заказать в номер блюда из детского меню,правда за дополнительную плату-за пиалку супа и пюре с паровой котлеткой мы заплатили 50 грн,хотя завтраки ребенка были включены в стоимость проживания и оплачены по взрослому тарифу.Цены в ресторане Венеция даже не венецианские,а парижские-супчик грибной(пиалочка) стоит 64 грн,бутылочка пива-0,33л-33 грн.Можно покушать немного дешевле в ресторане русской кухни-пельмени в горшочке-38 грн,водка 0,5л Прайм-66грн.Кстати,и официанты там более приветливые и расторопные(спасибо,Таня)Хорошо,что мы частично спиртное взяли с собой,и, хотя, заплатили за каждую привезенную бутылку 25грн,все-равно получилось дешевле.А при выписке из отеля произошел случай,который напрочь отбил у меня и моих друзей желание возвращаться в этот отель.В одном из номеров моих гостей(у нас было 9 номеров),не хватило при осмотре полотенца.На рецепшене мы объяснили,что,вероятно,его не положили нам при заселении.Нас обвинили в воровстве и предложили заплатить 100грн.Естественно,возмущенные хамским отношением со стороны администратора Максимейко Артема,мы наотрез отказались платить .В присутствии старшей горничной охранником был произведен досмотр сумок и машины.Не обнаружив полотенца,мы надеялись,что инциндент исчерпан и нам принесут извенения за ложное обвинение в воровстве.Но не тут-то было!С маниакальной настойчивостью Артем предлагал заплатить за полотенце,которого не было в номере изначально.Вызвали начальника охраны отеля.Мы предложили осмотреть все наши 4 автомобиля и все сумки,а заодно и нас раздеть(а вдруг на себя намотали),лишь бы отстоять свое честное имя.Объясняли,что за время пребывания в отеле мы ни разу не покидали его территорию,следовательно,не могли вынести полотенце за пределы отеля.Нелепые разборки длились около 2 часов в присутствии моих 18 гостей и других посетителей.У администратора совершенно отсутствуют профессиональные навыки.Итог-оставив за 2 дня около 16000грн(2000$)получила абсолютное разочарование в отечественном сервисе и абсолютно испорченный свой день рождения.Очень неловко было перед своими гостями.Совет-если решите потратить деньги-летите в Тай,Доминикану,Кубу или Египет-не намного дороже обойдется,если же поедете в этот отель,при въезде в номер в присутствии горничной осмотрите все,пересчитайте вплоть до болтиков,краников,штапиков,ручек плитки и крючков на шторах и не переступайте порога номера,если что-то будет отсутствовать или будет поломано,иначе за все будете платить.А владельцам или управляющему отеля хочется пожелать тщательнее подходить к подбору персонала,отправлять их на семинары и тренинги,а еще лучше на стажировку хотя бы в Тайланд-страну профессионального,вежливого и приветливого отношения к гостям отелей,в страну улыбок и тепла,где желания и все вопросы решаются безупречно,за что им огромная наша благодарность.Особая благодарность Оле и Вове из турагенства Актерс в Харькове,которые профессионально организовывали наши туры во многие страны и всегда все было на высоте!Желаем всем приятного отдыха,но никому из своих друзей не посоветую этот отель ни за что,пока нет смысла тратить такие деньги в нашей стране за хамство и оскорбления.К тому же мы отдыхали на других турбазах Донца и Ворсклы в несколько раз дешевле.Например,коттедж на 4 комнаты со всеми удобствами,большим холодильником,кондером и ТV со спутниковой антеной стоил 600грн в сутки,порция борща с пампушкой-8грн,пиво 0,5л(включая кеговое) от 6 до 8грн.Выбирать вам!
 0  0
32 комментария    Добавить комментарий
Вита

За такую сумму можно было Вам полотенце подарить, а еще халат и тапочки.Такая мелочность со стороны заведения это ужасно.

Марина

очень жаль,что вам испортили праздник.цены в каранавале действительно те ещё,при этом обслуживание не на уровне...желание хозяев сэкономить на квалифицированных персоналов способно угробить любую хорошую идею украинского курорта!

Нилович

Да, цены там действительно высоковаты. Поэтому обедал и ужинал "Под казацкой горой". И охрана один раз меня "воспитывала", когда мяч от боулинга попадал на соседнююю дорожку, на которой "гламурная" компания вела свою игру. Я им объяснил, что абсент не способствует "соколинному глазу". На утро, правда, извинились. Начальник охраны оказался замечательным человеком. Только в последний раз я его не увидел - может уже не работает. Конечно, приветливости надо учиться. Или выгоднее завозить персонал из Таиланда? Нас уже давно не 50 млн...

Андрей

Уважаемые коллеги по путешествиями. Читая комментарии относительно профессионализма и сервиса всегда задаюсь вопросом: откуда у нас так много людей, знающих, как нужно вести себя другим, как управлять предприятиями, кого брать на работу и завозить из Таиланда... Если бы у нас в стране все были такими супер-экспертами во всех сферах - жили бы мы по-другому! Этот самый псевдо-профессионализм, на самом деле, и есть главной бедой: стремление поучать других, на умея сказать спасибо и пожалуйста, глубокомысленные суждения о Западном сервисе, сформированные на опыте поездок на Восток (см.Таиланд) или в "относительную Европу" (Турцию). Я понимаю постсоветское стремление людей, которых выпустили из клетки, чувствовать себя сопричастными Западным взглядам и тенденциям, но может для начала стоит самим научиться манерам, избавиться от чувства бездонной харьковской вседозволенности, научиться правильно держаться и четко формулировать свои мысли (чего не скажешь об отызве Светы), а уж потом, в общепринятых рамках приличия цивилизованного общества отстаивать свои права?

Нилович

Уважаемый Андрей, "поучать других" - это не обо мне. Заметьте: слова о Таиланде заканчиваются вопросительным знаком. А если вы сотрудник данного заведения, то фраза: "постсоветское стремление людей, которых выпустили из клетки, чувствовать себя сопричастными Западным взглядам и тенденциям" - меня настораживает. Вы что - укротитель? Подтвердите, имеете ли Вы отношение к "Карнавалу"?
А Свете вы указали правильное направление: отстаивать свои права, в том числе на личную неприкосновенность.

Андрей

Уважаемый Нилович, к "Карнавалу" я имею отношение и причем самое прямое - отдыхаю там фактически с момента открытия, но вопрос не в этом. Очередной раз убедился, что в конечном итоге каждый человек только то, что готов увидеть либо то, что хочет увидеть или услышать. Ассоциация клетка - укротитель абсолютно прозрачна, но речь шла о том, что в те времена мало кто имел возможность путешествовать по миру, а потом вдруг эта возможность возникла. Также, обращу Ваше внимание на следующее: необходимо четко понимать разницу между неприкосновенностью и вседозволенностью, а также между лояльностью и регламентом предприятия.

Александра

Уважаемый Андрей, будучи периодически саблезубым тигром на этом сайте, зная комментарии разных личностей «Утверждаю» - Вы работаете в этом заведении))). И «клетка и укротитель» весьма творческая ассоциация в Вашу пользу, НО внешний «мир» мне лично открылся в 1994 году – и это была Австралия. До этого болгария (с маленькой буквы не случайно) –нас там студентов Университета в 1990 году в стройотряде болгары ровняли с плинтусом и, слыша русскую речь, закрывались двери магазинов. Потом в этом стройотряде мы попали бонус треком на Золотые пески после овоще-фруктового комбината и 5ти недельного голода. И мы УЗНАЛИ!!! что можно покушать (студенты) за 5 рублей на завтраке столько, сколько студенческому желудку угодно, среди англоязычной публики. За все последующие годы, я не посетила только Южную Америку и это моя мечта. Я очень сожалею о непотраченных у Вас в комплексе или отеле деньгах, точно так же радуюсь о том, что я не столкнулась с вышесказанными проблемами. Мы же в Интернет-пространстве – за эти деньги можно выбрать много с экскурсиями и без «головной боли» о выборе места отдыха. Жаль, что внешний мир открывался новым менеджерам в разное время… (для меня Турция в 97 со всей своей грязью на улицах и неухоженностью… а что мы видели спустя 2-3 года) Вам развития и мировых традиций – у Вас же Австрийские корни…

Андрей

Большое спасибо за отзыв, уважаемая Александра! Насчет работы в Карнавале Вы ошибаетесь, но, даже если бы Вы были правы, дело абсолютно в другом. Я говорю о том, что прежде чем поучать, советовать и рекомендовать другим людям понять, что такое окружающий мир и сервис, нужно этот самый мир узнать и почувствовать самому, а желательно еще и прочувствовать, и провести над собой внутреннюю работу, для того, чтобы будучи самому ярким представителем "постсоветского пространства" не тыкать другим в лицо местами, где побывал, но по сути ничего не понял (это не о Вас). Считаю необходимым пояснить следующее: сам являюсь гражданином одной из очень западных стран (не Австрии, а западней), момент всезнайства некоторых украинцев просто поражает, а особенно, когда это всезнайство абсолютно в искаженном виде выражается относительно той страны, гражданином которой являюсь сам (это к примеру). Причем безапелляционное. И так во многом, без права на альтернативное мнение. Допускаю, что многим это не заметно, "глаз замылился", как говорил Шарапов. Сервис – это отдельная тема. Повторюсь, для того, чтобы понять что такое сервис – не поверхностно, внешне, а по сути, нужны быть готовым внутренне к приятию сервиса. Поясню и тут: космополитизм, это ведь не только стирание границ, но и выработка универсального языка, не только общения (английский), но и понимания людей из других культур: этикет, способ поведения и прочее. Безостановочный вопль, отсутствие аргументации, неспособность четко выразить свою мысль на Западе не возымеют действия, кем бы вы ни были: хоть сыном Каддафи, хоть Луценко и т.д. Могу еще и на youtube сбросить ссылочку о поведении русских туристов.
Уважаю Ваши воспоминания, они вызывают определенные ностальгические ассоциации, и мне кажется, я понял, к чему Вы об этом сказали.

Александра

Уважаемый Андрей! Интересно читать об ощущении и восприятии человека покинувшего страну. В моем окружении таких много, они проходили разные стадии от полного отрицания бытия здесь, до полного восторга и глубочайшей похвалы и признательности, чего мы добились за такой короткий срок (отзывы гостей из-за границы и тех, кто эмигрировали в начале 90-ых). Соглашусь с Вами, очень часто сталкиваешься с некорректным поведением сограждан по «постсоветскому пространству», но МЫ живем не в России и мы не россияне. Вам, возможно, это сложно понять – Вы не стояли на «майдане» за оранжевых с ощущением интеллектуальной победы, и, может быть, даже не были на площади в 91ом, когда кончился путч и произошел логический развал на тот момент. Мы украинцы – и я знаю отзывы очень многих иностранцев о разнице в менталитете наших дружественных двух стран. У нас ПОКА нет диктатуры, и нам не надо отрываться за границей, как это делают россияне. Но поверьте мне, видела я и пьяных немцев, писающих (простите за это слово) прямо перед открытой верандой ресторана на курорте. А воспоминания мои про то, что надо всем развиваться и расти, нам эти примеры позитива показывают многие страны. Про сервис… Его и не замечаешь, когда все комфортно… Вот, пожалуй, и все.

Лилиана

Я не побывала, к сожалению, ещё пока нигде, кроме стран, которые предлагают в турист.агенствах незамужним девушкам, но в Египте столкнулась с интересным фактом, разговаривая на английском, я сходу получала больше привилегий, чем мои соотечественники, пытающиеся допроситься у "египетских" барменов чего-нибудь выпить. И прошу заметить, при этом ни мой характер, ни минталитет, ни отношение к культуре другой страны ни в коем случае не менялось, в то же время полностью согласна с последним комментарием Александры, и немцы, и французы, и другие отдыхающие НЕ РУССКИЕ, туристы порой вели себя по-свински непристойно. Следовательно, подводя итоги моей поездки и всего вышенаписанного, могу предположить две версии по поводу отношения иностранцев к русским туристам, либо им с самого детства внушают о аморальном поведении русского человека, либо это же аморальное поведение других народов покрывается оплатой приличной суммы условных единиц.
Очень странно, что произошедший казус с полотенцем у Светы вызвал столько отрицательных эммоций у Андрея. Может, Андрей более щедр во время отдыха в Карнавале и поэтому, с ним персонал действует более деликатно.

Андрей

Очень приятно осознавать, что в этом виртуальном чате мне довелось пообщаться с интеллигентными людьми. Возможно, этот комментарий не будет отличаться логической выверенностью: в любой стране есть люди с девиантным поведением, но о нации судят по совокупности таких проявлений, а их, к сожалению, слишком много у Украинцев, а особенно, у Харьковчан. На площали стоял, правда на площади Свободы в Харькове, и таможню пересекал с померанчевой ленточкой, даже некоторое время, находясь уже в Нью-Йорке, не снимал ее со своей сумки - очень хотелось, чтобы бандиты сидели в тюрьмах, честные люди зарабатывали, а украинцев уважали в мире. Во время 91 путча находился в Литве, в Клайпеде, и было страшно. Я тоже пережил с этой страной все ключевые моменты последних лет и всегда помнил, кто я и откуда. Но..На протяжении всего этого времени я не переставал сравнивать, и одним из основных выводов был следующий: в правилах не должно быть исключений, в законах - лазеек, а также иносказательных интерпретаций. Не важно кто ты есть - закон и правила работают для всех, отсюда следует , что потрать ты хоть 100 тысяч, но если в твоем номере непорядок, то виноват не кто-либо другой, а ты сам. Все довольно просто. Вот почему такая реакция на отзыв Светланы, а особенно на некоторые комментарии к отзыву. Никто ничего никому дарить не обязан. Бизнес – есть бизнес!

Александра

"Выпей море, Ксанф..."

Вита

Конечно, не важно сколько ты заплатил, приехал отдохнуть в Карнавал сам убирай свой номер, готовь себе еду, машину тоже ночью сам охраняй, а за что же платить? Как за что, вы же в Карнавал приехали!

Андрей

Уважаемая Вита, прочтите написанное выше. Думаю, будет полезно. Какие выводы должен сделать человек из того, что Вы написали? Тогда я помогу: приехал в номер за 300 грн на двоих, получил бесплатную парковку, завтрак, бассейн и тд, притащил с собой из дому бесплатную еду, воду и спиртное, и чувствуешь себя причастным и всезнающим, и в праве "предъявлять". Смех, да и только. Пиши - не пиши - результат один и тот же. Александра, надеюсь Вы поняли о чем я говорил до этого. Последний комментарий - отличная иллюстрация.

Ivan

Вы Вита, наверное, что-то спутали (это я насчёт убирай, охраняй,еду готовь). Зайдите на их сайт - охр.стоянка, бары, рестораны... Хотя многие наверное так и делают - устраивают банкеты в номерах и затем тщательно стараются скрыть следы (насколько мне известно - свою еду привозить нельзя), а затем ещё и швыряются обвинениями об умышленных отравлениях :))) Нужно там вообще всё бесплатно сделать! Но, наверное, и после этого найдётся много недовольных :)

Ivan

Серьёзная работа! Образчик лингвистической компетенции!
Не был в Карнавале ни разу, но слышал много хорошего об этой гостинице. Отзыв Sveta очень походит на гнев завистников или конкурентов, или тех и других в одном лице. Дескать досадно, что не бесплатно- ИМХО. В любом случае - очень некрасиво \"поливать грязью\" менеджера гостиницы, который вам представляется, 2 часа принимает излияния вашего гнева и вообще с вами говорит. Во всём цивилизованном мире итог такого конфликта одинаков - \"разговор\" с секьюрити - привод \"буяна\" в полицию и, как следствие, - внушительный штраф. К сожалению, не многие в нашей стране готовы принять \"западные\" стандарты и понять формирование стоимости на стандартизированные услуги. Не бывает сервиса \"за бесплатно\" и Украина не исключение.

Александра

Андрей Вы или Иван? Мне лично все равно – хоть Рояль в зале. «Выпей море, Ксанф»

Нилович

Обсуждать "Карнавал" не буду. Тем более Sveta молчит. Что там было на самом деле - только ей и администрации известно.
Хотелось бы ответить, Лилиана, Вам. Арабы и иные жители планеты уважают американцев и граждан некоторых европейских стран за их военное и экономическое могущество. Но никак ни за их культурные ценности. США и союзников боятся и уважают за то, что эти страны не бросят на произвол судьбы своих граждан в любой точке мира. Чего не скажешь о наших пыхатых "держимордах", нанятых "культурными" хозяевами на роль украинских "укротителей"и заботящихся только о своём кармане. Строить государство надо и крепнуть. Тогда уважать и принимать будут и с нашими культурными ценностями. (Принимают же сейчас китайцев).
P.S. Кстати, никакими приличными суммами в условных единицах аморальное поведение западников не перекрывается: скупердяи они - с нашими не сравнить.

Андрей

Кто такой Иван, понятия не имею. Эзопов стиль - он Эзопов и есть, лично я воспринимаю цитату насчет Ксанфа в контексте следующем: море выпить (донести свою позицию) невозможно так как реки, впадающие в него (устои мировозрения Украинцев, сформированные сначала в СССР, а затем в стране, где 50% народа живет по понятиям,а 80% с легкостью ими оперирует ) еще очень долго будет трудно запрудить.С последним комментарием господина Нилоловича абсолютно согласен, только ценности должны быть истинные и объективные. Всем спасибо за интересную дискуссию.

Ivan

С праздником, Вас, дорогая Александра! Жаль, что Вы так невнимательны, и не обращаете внимания на стилистику изложения... А схожесть моего отзыва с отзывом Андрея, скорее говорит о действительно "низком" уровне определённого контингента отдыхающих. Ведь для "них" -вседозволенность, оскорбления, ругань матом в присутствии детей (прочитал об этом в отзывах) и прочее - это, похоже, норма жизни и предмет "их" особой "гордости", без стеснения выносимый на всеобщее обозрение. И, уж наверное, говорит о том, что, "таких", отнюдь, не подавляющее большинство, к счастью...

John

"свою еду привозить нельзя" - афигеть ))) Это где ж такое видано, что бы с собой еду брать нельзя? Или 50 км от Харькова уже Америка?? Представляю себе, что бы где-нить, например в Европе, не пускали в отель со своей едой ))
p.s. В карнавале не был, но и не тянет. Здесь есть отзыв от девушки Dasha, которую я лично знаю, и которая уже давно живет в Англии, а сюда приезжает редко ) Вот вам объективный отзыв человека, который привык к хорошему сервису.

Ivan

Конечно пускают, Джон, да вот только мало кто из европейцев или американцев "тащит, надрывая руки, полные торбы с продуктами" в места отдыха, они предпочитают принимать пищу в ресторане или кафе, а не, извиняюсь, В СПАЛЬНЕ :))
И если для, например, европы "своя еда" - это единичные случаи (да и то, в основном, в исполнении граждан бывшего СССР), то для Украины, к сожалению, норма. Конечно, может быть, что ни Вы ни Ваша супруга не питаетесь дома (а каждый день в ресторане), и процесс приготвления "на отдыхе" Вам действительно приятен. Мне, например, приятно оградить свою супругу от "печи", хотябы на несколько дней. Насчёт отзыва Даша, - где гарантия, что он объективен? Здесь каждый, всего лишь, высказывает своё мнение. А от субъективизма до "объективности", в нашей стране, один шаг.

John

)) В Америке, например, люди выезжают на природу именно с торбами еды (на кемпингах и в парках ресторанов в основном нет). Насчет объективности - Вы правы. Насчет Даши - забыл дописать - я считаю этот отзыв объективным, т.к. знаю человека лично. Т.е. это только мое мнение :) .

Ivan

Абсолютно согласен, насчёт природы. Но, в карнавале, насколько понимаю, ресторан и бар есть в комплекте :)

Богдан

Александра, Вы часто цитируете «Эзопа». Это единственное, что Вы читали? Или когда не знаете что писать, пишите хоть что-нибудь ? Очень уж хочется узнать, какой смысл Вы Александра вкладывали в это: «Выпей море, Ксанф»?

Александра

Богдан, а кто Вам сказал, что я читаю?! Я и буквы знаю не все.. Я Эту тему закрыла, спасибо, что следите за моими коментами. Пух. Винни Пух

Starik

ОГО! Ну и дискуссию вызвали какие-то полотенца. Всё на самом деле намного проще. Вот я - водитель. Некоторые из Вас, думаю, тоже. Так ответьте мне на вопрос: почему, нарушая правила дорожного движения, и, будучи остановленным работником ГАИ, мы сразу лезем в карман за бабками и даём ему, понимая, что НАРУШИЛИ ПРАВИЛА? Так вот везде есть свои правила, и нужно понимать, что в данном случае был факт нарушения. Или для Вас правила созданы, чтобы их нарушать? Ну тогда будьте добры платить!

Дуду

Не тот ли вы Starik, что в ГАИ начальником работал, а теперь в Коробках "водителем"? (Не взыщите, если ошибочка вышла).

Философ

С гаи бывает и по-другому.http://www.youtube.com/watch?v=zXIhIVlD8hM

Sveta

Спасибо всем за обсуждение моего отзыва.Постараюсь ответить всем:я не имею никакого отношения к туристическому бизнесу,я- обычный турист,который любит со своей семьей получать удовольствие от ХОРОШО организованного отдыха:будь-то круиз по Карибам,зоопарк в Сингапуре,дайвинг в Египте, Швейцарская Ривьера,турбаза на Ворскле или мой День РОЖДЕНИЯ в Карнавале.С последним не вышло.Я написала своё мнение.Так почему же это так задело Андрея(попрошу заметить,в отличие от Вас,Андрей,Ваше имя я написала с большой буквы,а Вы,видимо,как высокоинтеллектуальный человек,мое-с маленькой(на других сайтах),но я на Вас не обижаюсь ровно с той минуты,как поняла,что Вы-обиженный работник Карнавала.Кстати,не одна я это поняла, судя по отзывам).Абсолютно согласна с тем,что закон и порядок надо соблюдать.И платить.Только за что?!За полотенце,которое мы не брали вообще и его у нас не нашли?Странно,но при чем тут моё воспитание и менталитет?Например,в Швейцарии,при выселении из номера,у меня его даже не проверяли,просто забрали электронные ключи.И это уважаемая во всем мире сеть Novotel.При этом,уважаемый Андрей,у меня был паспорт гражданина Украины,также,как и в Карнавале.А пример с Тайландом я приводила по той причине,что у каждого народа,у каждой страны есть чему поучиться-у Доминиканы и Кубы-приветливости,у немцев-чистоты,у французев(коренных)-искренности и любезности,у тайцев-доброжелательности.И неважно,каким путем это достигается-врожденными чертами характера этих народов или хорошими зарплатами.Для нас важно то,что нам там комфортно.И не стоит всех грести под одну гребёнку-мы не относимся к любителям валяться круглосуточно возле бассейна в Турции на \"всё включено\"со спиртным в одной руке и с гамбургером-в другой.Есть другие интересы.И за хороший отдых-соответствующая цена и наша огромная благодарность всем сотрудникам туристического бизнеса.А в Карнавале пока делать нечего.Кстати,муж свой День Рождения решил отпраздновать в Египте.Были в четвёртый раз всё с той же нашей компанией-всем понравилось.Сравнивали с Карнавалом...Ещё раз благодарю всех,кто принял участие в этом обсуждении.Если есть вопросы-отвечу:об этом отеле или других,в которых были.

Ксю

Только вернулись с Каранавала!!! Место суперр, отдохнули и душой и телом!!! Бабу и его массажи, это что-то))) Чистота в отеле идеальгнейшая, и вообще все оч понравилось!!! По поводу цен...согласна, для области дороговато, на полотенце нас тоже нагрели, заплатили(((

Лолита из Чугуева.

Отелю из за полотенца не стоило хипиш поднимать. Такой стыдняк. Ничем не оправдано

Добавление комментария к отзыву посетителя Sveta о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


2009 год

Олег 86
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (21.11.2009)
Кухня: 7  Интерьер: 7  Сервис: 7
В середине лета захотелось отдохнуть на природе,поесть мяса гриль, покупаться в речке и комфорта!)Решили попробовать Карнавал.Слышал от знакомых,видел на сайте,прошел виртуальную экскурсию,вроде хорошо)Забронировали домики на 2 пары и поехали.Персонал на рецепшн приветлив.Вещи нам отвезли, принесли,занесли.В домике прилично.Единственное, что не предусмотрено,так это позагорать возле домика нельзя, а хотелось.Хотелось шашлыка,так платить за беседку больше чем за проживание не хочется.ЗА эти деньги можно в Пьяной хате поесть.Пришлось на машине отъезжать к Донцу, делать на берегу себе Мангал Шоу.В тенис играли, были и мячики и ракетки) Вообщем к обслуживанию вопросов нет.Есть предложение организовать топчаны для загара возле домиков,тогда конечно в солярии уменьшиться кол-во посетителей.А может это по стандартам не положено?мы клиенты, были бы не против!А вот менеджеру отеля было бы не плохо комментарии к отзывам писать, а не маскироваться под отдыхающего.Если есть не довольные, значит все таки был прецедент.Удачи!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Олег о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Анна 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (18.10.2009)
Кухня: 9  Интерьер: 7  Сервис: 8
Приветики всем! Была с любимым в "Карнавале" - захотелось уединиться, романитика, свежий воздух, звезды...Ощущения отличные! Девочки на ресепшн нам УЛЫБАЛИСЬ! В номерах топят - довольно комфортная температура! Ходили в спа центр на "Рай для двоих" - это вообще мега-бомба! После процедур кровь закипела, забурлила, захотелось любви :) (массажист Татьяна, косметолог Инна - респект) Всем рекомендую! Были первый раз, ехали с легким скепсисом, но обязательно вернемся еще раз! Спасибо персоналу и администрации комплекса!
 0  0
1 комментарий    Добавить комментарий
Милый кабачок

"кровь закипела, забурлила, захотелось любви (массажист Татьяна, косметолог Инна - респект) Всем рекомендую!"....(А любимый???)

Добавление комментария к отзыву посетителя Анна о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


chill 6
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (28.9.2009)
Кухня: 1  Интерьер: 9  Сервис: 7
Что понравилось: природа - просто супер, отношение персонала (кроме официантов, особенно в Емеле), номера - как для Украины вполне себе.

Что не понравилось: ресторан Емеля. Зачем владельцам этот позор? Лучше уж никак, чем как в Емеле. Заказы делаются просто нереально долго, официанты ничего не успевают и часто забывают о заказанном (например могут хлеб после обеда принести). Побывав в Емеле раз, второй туда идти не хочется. Как вариант - живя в Карнавале можно нормально есть в Пьяной хате. Там кухня получше будет, как и обслуживание.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя chill о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Артем 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (27.9.2009)
Кухня: 8  Интерьер: 9  Сервис: 8
Добрый день, сам живу за границей (США) и скажу так, не надо стремиться перекладыватьзарубежные реалии в украинскую действительность. Многие считают, что раз побывав "там" становятся людьми высшего сорта, способными здраво все оценить, а это не совсем так. Отдыхал в "Карнавале" и увидел громадное желание всего коллектива предоставить качественный продукт для гостей. Сотрудники отеля улыбаются, здороваются, в номерах чисто, а природа просто чудо. Тех, кто найдет лучшее место за адекватные деньги,прошу поделиться информацией, а еще рекомендую пройтись по другим харьковским "элитным" местам, и посмотреть, как вас там встретят. Всем привет!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Артем о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Анатолий 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (9.7.2009)
Кухня: 4  Интерьер: 5  Сервис: 1
Добрый день хочу тоже оставить свой след и комментарий,согласен с Дарьей все ужасно,разве что интерьер и то на любителя с 90х лет толстого ,брюхастого бизнесмена торгующего сникерсами на барабане и увешанного золотыми цепями.Я живу за границей и приехав в друзьями отдохнуть шашлыки там,пивко,просто пообщаться.Но такого безразличного отношения к клиентам я уже давно не видел,обслуживание с кислыми мордами,как будто говорят что вам еще надо,как же вы меня достали.Я ждал несчастную яишницу полтора часа,пришлось отказаться ведь зла нехватило потом с ними ругаться.А в ответ прозвучало у нас большой другой заказ.Нет так далеко не уедешь,поищите что то поприличней кто хочет нормально без стрессов отдохнуть или подождите пока поменяют персонал
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Анатолий о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Dasha 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (8.7.2009)
Кухня: 5  Интерьер: 8  Сервис: 1
Решили отметить в Карнавале день рождения мужа, напрасно потратили время и подпортили настроение. Кому нужна вся эта помпезность, мраморные полы и позолота на стенах, когда нет элементарного сервиса.Судите сами. Приехали компанией, заплатили по 100 грн за день, включен был трансфер, коктейль, 1час бильярда, spa процедура,бассейн. Пока ждали коктейль, хотели поиграть в наст.теннис - не оказалось шариков,вместо коктейля дали по стакану сока. Заплатили 500 грн за аренду беседки и мангала и 30 мин.ждали пока официант принесет дрова и вытрет стол (грязь кругом),пепельницу не дал - не положено, дворник дешевле пепельницы наверное. За день никто больше не подошел и не спросил, все ли у нас есть. В spa центре сказали аппарат занят и приходить завтра,обошлись мы без оплаченной процедуры. В баре играли в бильярд и заказали кофе- сказали нет и отправили на первый этаж в ресторан, оттуда несли чашки назад наверх в бар сами. Когда пришли в назначенное время к маршрутке, чтобы ехать назад в Харьков, она оказалась битком набита сотрудниками (о том,что мы бронировали трансфер благополучно забыли), после разбирательств, высадили часть сотрудников и взяли нас, но до обещанной ст.метро Гагарина не довезли, потому что одна из сотрудниц выходя сломала дверцу. Если вы готовы потратить большую сумму на настоящий отдых, выберите базу с более высоким уровнем обслуживания.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Dasha о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Нилович 164
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (8.7.2009)
Кухня: 8  Интерьер: 10  Сервис: 5
КАРНАВАЛ.
Выходя из бассейна в «Карнавале», я увидел испуганную, обессиленную птицу, которая пыталась вырваться через стеклянную стену. Взял её в руки. Вынес на террасу и выпустил. Птица с радостным криком взмыла в небо и присоединилась к своим сородичам. Темнело. Над Донцом поднималась полная луна. Наступала Ночь Ивана Купала. В моих жилах просыпался Красный Зверь. Он пытался изменить мою сущность. Я решил утихомирить Его. Сначала красным чилийским вином в «Венеции», спотыкачом в «Пьяной хате», но только «Русский стандарт» с пельменями из рыбы и красной икры в «Емеле» задобрили его. Видимо там ему больше всего понравилось.
Первые лучи солнца осветили дремучий лес Казацкой горы. Наверное там зацвел папоротник. Из-за Красного Зверя я его не искал.
В голове оживал философ. Я понял, случай с птицей – это о нас. Я сам выпустил тебя из рук. Я вселил Свободу в тебя, потому что сам свободен. Я дал тебе Свободу от черствости, манипуляций и предрассудков. Теперь ты – часть меня. Ты – сильная и свободная. Лети моя птица. Лети на встречу поднимающемуся утреннему солнцу.
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Нилович о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Kolega 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (23.3.2009)
Кухня: 10  Интерьер: 10  Сервис: 10
ВСЕ - ДОБРЕ КРІМ ПОГАНОЇ ПОГОДИ.
Перебували в Карнавалі з 17 по 20 березня.

17 березня. Персонально великий привіт Ользі, наш приїзд розпочався з Вашого
усміхненого личка, від цієї посмішки спала напруга від дороги, від робочих буднів і почався відпочинок в ГРК "Карнавал"
Порада, в першу чергу по приїзду сходіть до бані
Номера чистенькі та хороші.
Їжі багато, велика кількість салатів, напоїв, м’ясного також вистачало.
Персонал привітний і милий, весь час прибирали з столів і допомагали, що кому потрібно

18 березня. Обов'язково поїдьте на екскурсію. Відверто кажучи, ми спочатку у такий спосіб хотіли сховатися від тривалого другий день поспіль дощу, але екскурсія до Слов’яногірськ виявилась дуже цікава, насичена і різноманітна

19 березня. Приємні спогади залишились від матчу "Металіст" (Х) - "Динамо" (К) який ми гуртом дивились в спорт-барі "5-й Тайм". До речі, е WiFi-покриття, але в нашому окремому будиночку його не було, тому довелося узяти модем для Інтернету. Окрема вдячність Олександру ІТ-шнику за кваліфіковану допомогу в налаштуванні мого бука.

Бажаємо процвітання, доброго здоров’я і радості в сім’ях власників готелю і всім працівникам многоє літа.
ПА-Па.

Подружжя - Некраса (Львівська обл.) + сім'я – Шуригіних (м. Харків)
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Kolega о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Кирилл Сергеевич 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (18.3.2009)
Кухня: 10  Интерьер: 10  Сервис: 10
На Карнавале (Коробовы Хутора) в выходные дни - хороший боулинг. С уважением, Кирилл Сергеевич
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Кирилл Сергеевич о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Вадим 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (11.3.2009)
Кухня: 10  Интерьер: 10  Сервис: 10
Карнавал. Пожалуй, его можно порекомендовать как комплекс, где с кумовьями и детьми :о)))) можно провести выходные. Вадим г. Харьков
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Вадим о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Matryona 1
о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa   (9.1.2009)
Кухня: 10  Интерьер: 10  Сервис: 10
На Карнавале праздновали предновогодье, было классно. Из положительного отмечу кухню, уютный номер (что не часто бывает в наших гостиницах) и администратора, не помню как зовут, но уж очень услужливая девушка. После банкета играли в боулинг. Аниматорам тоже 5+, хоть я не очень люблю так называемых массовиков-затейников, но эти выложились по-полной, скучать не пришлось. Что касается отрицательных сторон, то хотелось бы попросить руководство (если оно читает отзывы), получше «потренировать» официантов. Девочки, по моему мнению, совсем не умеют обслуживать. А в общем спасибо за хороший праздник!
 0  0
нет комментариев   Добавить комментарий
Добавление комментария к отзыву посетителя Matryona о загородном развлекательном комплексе Carnaval Resort & Spa

Ваш комментарий:


Кухня  Сервис  Интерьер 
читательский рейтинг 7.01
Рейтинг за год
Последние комментарии к отзывам
Лолита из Чугуева.   (26.1.2015):   "Отелю из за полотенца не стоило хипиш поднимать. Такой стыдняк. Ничем не оправдано..." к отзыву Sveta
Сергей   (13.10.2013):   "Ситуация с полотенцами абсолютно реальная...На выселении объявляют о нехватке полотенец,предлагают оплатить.Не выпускают с территории.Прибегает весь с..." к отзыву Ольга_П
Ирина   (16.1.2012):   "Добрый день, Оксана! Контактный телефон для бронирования номеров: (057) 715-22-22 (067) 546-46-07..." к отзыву Оксана
Ксю   (28.3.2011):   "Только вернулись с Каранавала!!! Место суперр, отдохнули и душой и телом!!! Бабу и его массажи, это что-то))) Чистота в отеле идеальгнейшая, и вообще ..." к отзыву Sveta
Sveta   (15.10.2010):   "Спасибо всем за обсуждение моего отзыва.Постараюсь ответить всем:я не имею никакого отношения к туристическому бизнесу,я- обычный турист,который любит..." к отзыву Sveta
Показать еще 10 комментариев   
Заведения на карте, заведения рядом   карта всех заведений

Лучшие в разделе "Кавказская кухня"

Здесь пока никого нет

Полный рейтинг

Похожие заведения
Бережок, домики в лесу
 
Загородный развлекательный комплекс Costa Brava экокурорт Харьков
Costa Brava экокурорт
Рейтинг: 5.92;  
4 отзыва

Загородный развлекательный комплекс Власовъ Загородный комплексъ  Харьков
Власовъ Загородный комплексъ
Рейтинг: 7.70;  
9 отзывов

Загородный развлекательный комплекс Park Rost Club Харьков
Park Rost Club
Рейтинг: 5.00;  
11 отзывов

1331 заведение на сайте,
13763 отзыва к ним

Render time: 0.406 sec