Ровно день назад прекрасный город Харьков покинула Аврора Огородник – частый и желанный гость не только ресторанов сети First Line Group, друг всех прогрессивных и инакомыслящих харьковчан. В рамках модуля «Рекламный инсайт в ресто-практиках» курса «Практика рекламной деятельности», который проводит в Харьковском национальном университете имени В. Н. Каразина эксперт в сфере ресто-практик и ресторатор Аврора Огородник, студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» встретились с Ксенией Бронниковой, управляющей гастро-бара Moskvich и ресторана Абажур, а также пообщались с креативным директором семьми ресторанов и отелей First Line Group - Катериной Козловой.
Студенты заглянули за «кулисы» ресторанного бизнеса, познакомились с особенностями работы специалистов по связям с общественностью и рекламой, сосредоточившись на построении коммуникаций между рестораном и их целевой аудиторией. Итогом встречи стал анализ коммуникативных аспектов деятельности Moskvich gastro-bar и ресторана Абажур, благодаря чему будущие рекламисты и пиарщики смогли изучить особенности рекламных коммуникаций в современном ресторанном бизнесе.
Мы верим, что такие встречи – просто необходимое условие и залог успеха ресторанного бизнеса в новых реалиях, где соединяются инновационные ресто-практики и понимание необходимости повышения гастро-культуры современной молодежи с использованием эффективных технологий.
автор фоторепортажа: Денис Панченко
ул. Сумская 19
тел.: +38(057) 758 1261
"Увлекательный путь к пониманию вина, при всей индивидуальности для каждого, ступившего на него, имеет определенные стандарты. Наверное, это связано с тем, что вкус является у человека некой объективной данностью и формирование его происходит для большинства одинаково, ибо все мы имеем одинаковые рецепторы, отвечающие за восприятие ощущений: объяснения здесь искать бесполезно, никаких закономерностей не найдено, но все люди одинаково приходят в вино. Формирование вкуса проще представить в виде ие..."
Читать далее"В Лондоне открылся бар Ketel One Vodka. Весь интерьер сделан из меди. Дизайн — Jenner Studio. www.christopher-jenner.com Фотографии — Michael Franke..."
Читать далее"Бывший рекламщик, рантье, повар и владелец семьи ресторанов. Все это вехи биографии Димы Борисова, который после кризиса принял решение вложить $11 млн в свою мечту и запустить «семью ресторанов Димы Борисова». Многие коллеги по цеху шутят, что если постоянно размещать новости, касающиеся открытия нового заведения киевского ресторатора, то ленты новостей будут забиты сообщениями на гастрономическую тему. Дима Борисов любезно согласился пообщаться с обозревателем AIN.UA и рассказал, что для него ..."
Читать далее"Дубай уже давно и уверенно закрепился в сознании людей как город роскоши и шикарной жизни: самые эксклюзивные отели, бутики и даже целые торговые моллы, автомобильные выставки и павильоны, а также рестораны появляются именно здесь. Так, в прошлом году в самом высоком здании мира — башне Burj Khalifa — открылся ресторан At.mosphere, который на сегодняшний день является наиболее высоко расположенным рестораном мира. С 122-го этажа, двумя этажами ниже самой высокой смотровой площадки в мире At the ..."
Читать далее